trd art 17

Немного сюрреализма и не только. ^.~

Инструменты: черно-графитные карандаши.

Рекомендуем посмотреть

Проголосуй и поделись...

3 комментариев

Комментарий от: Ilmarion [Участник]

Знаешь, что я увидел здесь? Мне почему-то вспомнился японский мультик “Похищенные призраками” вроде. Там вот там был такой персонаж - безликий. Вот его я увидел. Но тут ещё странно он вроде как накрывает дом куполом ночью. Может быть дух, который оберегает сон или же наоборот? Интересно…

Ilmarion,

Интересная ассоциация.) Самое необычное в этой истории, что люди видят очень разные образы, т.е. совпадений почти нет. Кто-то видит гиганта из Дарк Соулс, кто-то некоего духа или стража Врат, кто-то думает, что это некая аномалия или мираж утомленных путников. Я не припомню, чтобы арт вызывал так много ассоциаций.)

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Итак, по порядку. Я вижу некую местность, довольно холмистую. ПО крайней мере на переднем плане холм бросается в глаза, а на заднем плане и вовсе горы.
На холме группа человек… человечков. И тут же первая ассоциация. Кто-нибудь помнит рассказ Конан Дойля “Пляшущие человечки"? Да-да, про Шерлока Холмса. Так вот там была тайнопись в виде нарисованных забавных человечков. У мастера Лиса здесь очень похожие фигурки.

Большую часть полотна занимает некая таинственная фигура. Если я правильно прикинул масштаб и расстояние - она должна быть гигантской. Человечки на холме, справа, крошечные, для удалённого зрителя, а фигура явно находится ещё дальше, и при этом она кажется минимум в 20 раз большей, а значит фигура гигантская.
Уточню. Она гигантская в масштабах картины. Если предположить что человечки на холме размером с реального человека (маленькие, потому что далеко), то фигура на заднем плане не меньше небоскрёба. Но если прикинуть, что человечки на самом деле крошечные лилипуты, то фигура на заднем плане примерно моего роста :)
Таким образом в относительных единицах - она намного выше (в 20 раз) человечков, а в абсолютных её размер неизвестен.

Рассмотрим фигуру. Человекоподобное существо, с ног до головы закутанное в плащ с капюшоном. Лица не видно, зато видны руки. Перед собой фигура (это он или она?… сойдёмся на она) держит…
Что это за шштукенция? Всё же первая ассоциация - зеркало. Потом на вскидку приходят: портал, врата или вообще круглая доска с нарисованным на ней пейзажем. Но первичная мысль именно о зеркале. Почему? Вероятно из-за овальной формы. НО Если это зеркало, то отражает оно не фига не реальную картину.
Потому что за зеркалом продолжение моста, а перед ним явно не тоже самое.

Так же в левой руке у фигуры - посох, сильно смахивающий на толстый (осиновый?) кол. Примерно такие колы я вбиваю под крыжовник, чтобы подвязать ветки, а то они к земле клонятся. На кой этой фигуре сей кол - науке неведомо.

Но вот что меня смущает… Если продолжать придерживаться мысли о том, что у фигуры в руках зеркало, то деревянный помост, который в нём отражается - частично находится с “этой стороны". Значит он не является целиком наваждением. Но раз так, то помост существовал и ранее… куда он вёл до того, как появилась фигура и зеркалом заслонила его часть? Куда-то вверх. При этом в зеркале он продолжает вздыматься вверх, но зеркало это уже мнимое изображение.

Значит это что? Значит фигура зачем-то заслонила истинный помост, поставив зеркало с фальшивым продолжением. Вот оно что. А настоящий помост ЗА зеркалом может быть и вовсе разрушен к чертям лысым.

Да.. я утверждаю следующее. Существовал мост, или лестница, называйте как хотите - ведущая вверх. К небу. Возможно - к Богам или в рай или что-то подобное. И люди следовали туда: паломники, просветлённые или просто бродячие торговцы жевательной резинкой - не важно. Важно, что они туда шли, причём толпами.
Почему я делаю сей вывод? Потому что у подножия моста много точек, и это неспроста. Это люди, просто очень далеко. Их много и они идут туда. А почему не оттуда? Потому что человечки на переднем плане тоже идут туда. Один из них даже явно показывает путь.

Так вот, по мосту в небо шли люди, как вдруг появилось некто\нечто, заслонившее собой истинный “мост” и поставившее вместо него зеркало с мнимым изображением. Это всё тот же мост, и кажется что он продолжает вести вверх, а на самом деле он ведёт Боярский знает куда. (Тысяча чертей, каналья!).
Такие вот дела.


Идет загрузка формы...