Сестрички, или подружки. Я вижу именно двух молодых девушек. Ну да, у них кошачьи ушки и длинные хвосты - явно не люди, ну так что ж. Всё равно это две молодые девушки.
Они стоят на цветочном лугу и любуются восходом (или закатом?). Перед ними склоны какого-то нагорья или цепи холмов.
Совершенно случайно я узнал, как бы это сказать… источник вдохновения Мастера. Картина Бексиньского. Само собой она намного мрачнее. Там тоже две фигуры, тоже спиной, но стоят они посреди поля из костей и черепов. Их кожа содрана начисто, а пейзаж на фоне мрачный и гнетущий. Фигуры выглядят стариками и… как бы это сказать. Я представил обе работы вместе. Мастера Лиса и Мастера Бексиньского. Одна - заря, юность, молодость. Вторая - сумерки, старость, угасание. Начало истории - конец истории.
НУ вот как-то так. Поэтому имя этой картине - “на заре".
1 комментарий
(5.0)
Комментарий от: Wolfram [Участник]
Сестрички, или подружки.
Я вижу именно двух молодых девушек.
Ну да, у них кошачьи ушки и длинные хвосты - явно не люди, ну так что ж.
Всё равно это две молодые девушки.
Они стоят на цветочном лугу и любуются восходом (или закатом?). Перед ними склоны какого-то нагорья или цепи холмов.
Совершенно случайно я узнал, как бы это сказать… источник вдохновения Мастера.
Картина Бексиньского. Само собой она намного мрачнее. Там тоже две фигуры, тоже спиной, но стоят они посреди поля из костей и черепов. Их кожа содрана начисто, а пейзаж на фоне мрачный и гнетущий.
Фигуры выглядят стариками и… как бы это сказать. Я представил обе работы вместе.
Мастера Лиса и Мастера Бексиньского.
Одна - заря, юность, молодость.
Вторая - сумерки, старость, угасание.
Начало истории - конец истории.
НУ вот как-то так. Поэтому имя этой картине - “на заре".
Идет загрузка формы...