Последние комментарии

In response to: trd art 31

Комментарий от: Wolfram [Участник]

О, Традишка. Кстати, классный кот. Его можно смело запиливать на аватарки.

Взгялд у него такой грустный, печальный. И в тоже время наблюдает с интересом. Как бы ожидая - что сейчас будет делать зритель: протянет руку, чтобы погладить или пройдёт мимо, а может даже шуганёт. Из чего я делаю вывод, что котёнок бездомный. Хотя шерсть довольно ухоженая и не висит клоками. Возможно потеряшка или выкинутый. Кстати это объясняет грусть во взгляде.

Его голова с ушами похожа по форме на сердечко.

Скрытых символов не вижу, а мимимишность рисунка зашкаливает.

In response to: art 168

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Я тебе скажу, с чем там ещё помесь. С медведем. Полярным, белым медведем. Почему? Посмотри на когтистые лапы… это Лама? Как бы не так, это медвежьи когти явно.

А так да.. Лама есть, песец есть… кошка? Наверное тоже есть. Меня немного удивило другое. Новая гамма. Белое с синим\голубым. И навскидку я не припомню у Мастера хоть где-то в предыдущих работах такую гамму. Это что-то новенькое. И это круто!

Значит Ламесецкотведь. Кстати рога… а у ламы есть рога? Нету, следовательно тут ещё и олень. Значит это Ламесецкотленьведь, во.

Этот жЫвотне сидит\лежит… Кстати тут походу небольшой косяк анатомии. Тело и задние лапы - явно в лежачей позе, а передние лапы и торс - в стоячей. Но тогда его позвоночник должен быть в значительной степени  перекручен. А беспозвоночным оно являться никак не может…

Я вдруг подумал, раз нет тавровых манекенов, то можно всё же получить наглядный образец. Графика к древнегреческим мифам и легендам. Мне кажется там были кентавры. Ну да, они не были из ламы и песца, ибо греки никогда в жизни не видели ни того, ни другого, но общее представление там можно посмотреть. Попробуй.

Так вот этот тавр, на картинке, (опустим позвоночник) сидит, держа в передних лапах кружку с… каким-то напитком. Напиток холодный, иначе от него шёл бы пар. И вообще от картины веет холодом. Тавр, судя по закрытым глазам, ещё не проснулся, а в кружке у него его личный аналог нашего кофе. Следовательно сейчас утро (звёзды и луна не должны вводить в заблуждение, дело происходит за полярным кругом зимой. Всё).

Вот он ещё не проснулся. Ему пора на работу\учёбу\охоту\подвиги, а спать хочется. Лёг поздно и вообще.

А что у него за кулон на шерсти? Сильно напоминает лампочку. Зачем тавр таскает лампочку на шее? Это фетиш?

Ну в целом всё. Тавр и тавр, подтекста или скрытых символов тут почти и нет. А вот бело-синяя гамма - это что-то новенькое.

In response to: art 167

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Человек-Сов… ну правда. Знаю, знаю, правильно писать “совА", ну это я пошутил. Причём в данном случае форма тела именно человеческая, не птичья. А вот морда совиная. Причём почему-то белая. ЭЭэ это полярная сова?

И опять огромный нимб со спицами. Многослойный причём. Кстати, у совы в глазах зрачки по центру. Этот приём позволяет добиться эффекта, будто изображение всегда смотрит на зрителя.

Так делали  на старых агитационных плакатах… так делали на иконах, присмотрись как-нибудь. Учитывая нимб, этот человек-сов менее похож на агитационный плакат.

Такие дела.

Почему-то он мне кажется слегка смущённым…

In response to: art 166

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Всем привет. Карта Таро, говоришь? Хм, возможно, я их слишком мало видел, не могу точно сказать.
А вот что мне эта картина напоминает - Арт-61 или даже Арт-135.
Почему? Всё из-за гигантской фигуры на заднем плане, прямо по центру (осевая симметрия). Только если там была крыса, то здесь явно хомяк.
Демонический Хомяк, хехехе.

Хочешь посмеяться. Смотрим центральную композицию. Там некая фигура в балахоне “висит” в воздухе. А снизу до её рта нарисована прямая линия. Так во мне это представляется или нисходящим потоком и тогда эта фигура:
Блюёт какой-то странной субстанцией.
Либо неким твёрдым сплошным штырём, направленным вверх. И тогда эта фигура:
Насажена на кол.
Такие вот дела. Это была первая и мгновенная реакция.

Что же до самой фигуры. В ней есть тоже что-то такое мышиное. Видимо форма головы и ушки. В одной руке у неё посох (что за навершие на нём?) а в другой огненный шар. Держава и скипетр? Хм.

Кстати навершие скипетра рассмотрел увеличено.. Это либо буква “Х", либо распятый Андреевским методом человечек. Вернее его изображение. А ещё у фигуры нимб, и на этот раз вполне смахивающий на христианский. Таким образом имеем “Святого", который либо насажен на кол, либо блюёт от “всего этого” и на его скипетре распятый Андреевским методом (а этот апостол был) человек.

Очень интересно. А за спиной у “святого мыша” Демонический Хомяк, не забываем об этом.

Следовательно у нас получается:

Святой\Святые, несущий нам распятие и пламя, за спинами которых стоит Демон, причём демон многостяжательства (хомяки, они такие). Демон жадности (И да, значит это Мамона). И этот “Святой” либо сам насажен на кол, этим самым демоном, либо блюёт от собственного лицемерия и ничтожности. 

Ну, как?

In response to: art 165

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Это - кот, а я: капитан очевидность.
Ну правда получился такой мегаважный кот. Явно выставочный экземпляр. Холёный, лощёный, с медалью на шее и на хвосте. Окрас: колор-поинт (или как-то так она называется). Смахивает на Тайскую, Сиамскую или Бирманскую породу.

Довольно упитанный котяра, явно не голодает. И вообще он домашний, это точно можно сказать. Но гордости ему не занимать. Он даже не смотрит на зрителя. Примерно так могла бы выглядеть Королвская Аналостанка, когда мелкий мошенник выдал уличную кошку за редкую породу, предварительно откромив её в течении пары месяцев.

По сюжету она произвела фурор на выставке, и была продана за 50 долларов (по тем времена немало). Похоже, да. Только кот на картине боле смахивает на самца. Знатный котряра - хочу такого домой. 

In response to: art 164

Комментарий от: Wolfram [Участник]

- Девушка, а можно с вами познакомится?

Шучу ))

Но вообще да, получилась такая ммм “Викторианская” леди, в длинном узком платье. Только мне кажется или у неё голова уж очень маленькая относительно осатльного тела? Ну не будем заморачиватся о том, что голова немного кошачья. А вообще да, что-то вроде старой винтажной фотографии получилось, начала XX века.

Японский лоск? А где тут японский лоск… Вроде на ней не кимоно, и традиционного зонтика нет. Не, она скорее европейка.

In response to: art 163

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Так, ну что тут у нас? Первое что бросается в глаза - центральная фигура и нос лодки. Лодка напоминает своим видом дракары Викингов, ну или Славянские челны.

(Из-за острова на стрежень, на простор морской волны выплывают расписные Стеньки Разина челны…)

Сразу настраивает на особый лад. Пахнет древностью, морем и кровью.

Центральная фигура. Теоретически это женщина, потому что волосы длинные. Однако первичных половых признаков не видно, а волосы длинные много кто мог носить. Те же викинги стриглись весьма условно, и волосатыми были не в меру. Так что это с той же лёгкостью может быть какой-нибудь Эрик Рыжий, чей сын Лейф Эрикссон открыл Америку (Колумб может пойти и откусить).

Однако, если это суровый викинг, живущий по принципу воруй@убивай, то почему белые одежды, и общая молитвенная поза? С другой стороны всякие там северные народы принимали Христианство ещё в старые времена. Так что это вполне может быть какой-нибудь норвежский конунг Олав II Святой, или Харальд Прекрасноволосый, правда этот вроде бы не был крещён.

Однако. А кто сказал что это живой человек? Призраков, привидений и прочую иррациональную нежить никто не отменял. Я, например, припоминаю Нагльфар. Корабль из ногтей мертвецов, на котором войско ётунов из Хеля спешит на финальную битву в Рагнарёк. Это точно НЕ он, но всякое может быть. Кроме того, что это вообще может быть корабль-видение. Что-то типа Белого Корабля. Вспоминаем ещё эпизод из книги Юрия Коваля “Опасайтесь лысых и усатых” (кстати рекомендую, повесть весьма доставляет любителям сюрреализма).

В общем это может быть потустороннее явление. Вот я к чему. Итак. Белая фигура (с полом я пока не определился, так что будет она) застыла в молитвенной позе с мечом в руках и красной повязкой на глазах. Зачем повязка - моя не понимать. Это ещё один довод в пользу иррациональности этой фигуры.

Ну и вокруг неё белый… что это за хрень? Нимб? Не, нимб вокруг головы, а тут скорее грудь в центре этой окружности. Да и не должно быть в нимбе этих торчащих игл\палочек . Но это и не щит и вообще не элемент фигуры или корабля. Но и не солнце или иное небесное тело (хотя может НЛО? Нееет).

В общем пока не понял, но эта окружность каким-то образом фокусируется на “викинге". Кстати, а почему небо рыжее? Где вы видели рыжее небо? А я знаю где, на картине Эдварда Мунка “Крик".

Группа астрономов выдвинула версию, что таким образом художник Мунк описал эффект, который случился после извержения вулкана Кракатау. Катастрофическое извержение, в результате которого в атмосферу попали мегатонны пыли, а небо во время закатов приобретало кроваво-красный оттенок.

Но позвольте. Предположим, что здесь происходит нечто подобное. Извержение уже случилось, не менее катастрофическое, и кроваво-красный закат во всей красе. И вот явился призрак прекрасноволосого викинга на древнем корабле с мечом в руках, застывший в молитвенной позе… Можно даже сказать, что происходит всё примерно в тех же декорациях, что и “Крик” и в то же время. Только вместо орущего сперматозоида - прекрасный рыцарь в белых одеждах. Может быть он даже для того и явился, чтобы обезглавить крикуна дабы он замолчал.

Шучу я или не шучу? Думайте сами. Но ладно оторвёмся от “Крика".

Моя трактовка - “Призрак прекрасноволосого викинга после извержения vulcanname“. Sic! 

 

In response to: art 162

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Забавно. Сначала я решил, что это птичка.
Затем я решил что это антропоморфное тело с длинным белым хвостом и в красной накидке.
Теперь же я вообще не представляю, что это за образ такой.

Мастер умеет подкидывать пищу для ума.

Однозначно можно трактовать только что… фонарь; камень, “на котором сидит птичка"; на камне слева от неё флейта или что-то подобное; справа от неё ракушка или глиняная миска, вроде того.

В остальном же, чорт побери, непонятно вообще ничего. Ну да, допустим она сидит на травяном холме, или на тсоге сена - у Мастера уже бывали картины с сеном.
Однако присмотритесь вдаль - видите гигантские столбы, похожие на свечки? Так вот при увеличении видно, что это не свечки а костры. И у каждого очага 2-3 фигурки. Крошечные. Это люди (или что-то похожее на человека). Если так, то может быть и эта “птичка” так же сидит на таком столбе, просто для нас это как бы “за кадром".

Вот только Какого Чорта это всё вместе может значить? Я в полной прострации. А вообще это красиво. Похоже на снимок. Старую выцветшую фотографию.

Знаете что - я ещё подумаю над этим. Это интересно.

In response to: art 160

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Золотистый рассвет: ни заботы, ни боли,
Безграничный простор, называемый волей.
Наконец я достиг той заветной всем цели, 
Но так ли она хороша в самом деле? 

Здесь никто не ударит, никто не осудит.
Здесь насилия, ругани, скверны не будет. 
Но с привкусом горечи кажется сладость 
Быть век обречённым на скучную радость

Стерильная явь лишь взирает бездушно. 
В застывшей реальности мнение чуждо.
Не зная всей правды мы ищем покоя,
Теперь можешь видеть - что это такое.

In response to: art 160

Комментарий от: Nawi [Участник]

Не вижу тут одиночества)

Вдалеке можно увидеть такие же глыбы, или скалы, что и по центру. Да, создается впечатление, что эта скала с деревом одинока. Она как бы вдалеке от таких, как и она. Птицы летят стаей. Даже Солнц две штуки. Но да, справа можно увидеть человека. Одного. Мне кажется, он пришел именно к той скале, что по центру. Или к дереву на этой скале, такому же одинокому. Сошлись два одиночества…

Цветущее в левом углу дерево, мягкий свет Солнц добавляет картине теплоты. Очень здорово вышло)

In response to: art 161

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Ну вот если не привязываться к свече вместо головы - точь-в-точь какой-нибудь джентльмен прогуливается с собачкой вечером.

Кстати вопрос - а свеча вместо головы присуща в этом мире только “людям” или у животных тоже должно быть? Собачка вроде бы обычная, как и у нас. Но я могу чего-то не знать. Кстати удобно наверное. Идёшь, темно.. а ты сам себе освещаешь путь. Классно, и фонарей не надо.

Кстати, животное то с двумя хвостами, так что с ним тоже не всё просто. А в левой руке у джентльмена какая-то странная штука. Я сначала подумал, что это трость. Но сейчас вижу, что это больше похоже на раскрученную до конца йо-йо. И правда, тонкий шнурок с мячиком на конце.

Джентльмен, кстати, выглядит немного чужеродно на картине?. Почему? Одет он как из 19 нашего века, а на заднем плане многоэтажное стеклобетонное здание намного более современное чем он. (Кстати это он или она?). Однако повторюсь, законы, а так же мода этого мира может не соответствовать нашей. И вообще кто сказал что это он чужероден? Может здание чужеродно, а он как раз на своём месте.

Что-то здесь есть от Рене Магрита с его яблоком поверх лица. Правда там оно именно поверх а не вместо.

In response to: art 160

Комментарий от: Wolfram [Участник]

О. Жёлтая палитра - интересно.

Первое, о чём я подумал, глядя издалека - о свечке. Или о спичке. Вот эта вертикальная конструкция с шарообразным навершием, а над ней жёлтый ореол, похожий на свет или огонь - чем вам не свеча? Вполне себе.

Однако при увеличении я вижу… каменный столб. Скорее всего природный. Вроде тех, что в Красноярском парке радуют туристов. А навершие? Ну это дерево, тут даже гадать не надо. Просто одинокое дерево. Чтобы это могло символизировать? На данном этапе я не могу сказать. Далее…

Я вижу некий склон, справа, на котором крошечная человеческая фигура. И вот тут вопрос. Это либо человек крошечный, либо он находится очень далеко от меня. Перспектива, мать её. Фигурка кажется невообразимо одинокой. Тотальное одиночество.

За спиной у.. фигурки (далее она) какой-то загадочный элемент. Я бы сказал, что это обелиск, но в той же мере это может быть просто переплетением лиан или макарон или ветками или клубком змей. Остановимся на обелиске.

Далее… Слева такой же склон, только в другую сторону. И дерево на нём. Просто красивое, вроде ивы или дуба. Что же насчёт света? Свет исходит от двух источников. Кстати отдалённа они оба напоминают мне гигантские одуванчики. И да…

Я один вижу летящую где-то вдалеке огромную птицу? Просто в этом оранжевом тумане отчётливый силуэт чего-то такого филинообразного есть. И даже с глазами. Ну и куча птичек поменьше (или это мошки такие), но те птички они явно нарисованы, а вот “летящая сова” не для всех.

Поэтому для меня тут контраст. Тёплая, ламповая палитра и леденящее душу одиночество, как человеческой фигурки, так и дерева на каменном столбе.. Кстати как оно там вообще растёт на камне?

Мастер не даёт своим работам имена, и в этом есть определённая логика. Никто не вправе настаивать но.. как бы я назвал эту работу, если бы её автором был я сам? “Одиночество в свете". Наверное так. или “Свет одиночества".

In response to: art 159

Комментарий от: Wolfram [Участник]

чОрт! Как мне теперь развидеть лопасти винта? Ведь я теперь тоже вижу вертолётную собаку.
В принципе понимаю, какой именно Арт был перерисован. Хотя тут несколько артов.. 18, 28 а голова как у 149.

НУ а ещё это более чес оригинальный вариант Меноры (иудейский семисвечник). Только пару держателей зачем-то наклонили вниз. А четыре горят. Значит это Ханука, день четвёртый. А не… нижние “свечи” тоже горят. Значит день шестой. Надо наладить производство таких менор. Раскупят как гоярячие пирожки.

Камень, на котором сидит лис - похож на согнутые колени.

А вообще эта картина выглядит более мастерски, чем арты двухлетней давности. Так что да, эксперимент удачный.

Так держать.

In response to: art 159

Комментарий от: Sky Archer [Участник]

Да, если бы пару лет назад, мне сказали, что я такое увижу, я бы не только удивился, пришёл бы к состоянию фаломорфирования. Это всё поле надо скурить сразу, чтобы такое увидеть. Или это какая-то новая разновидность вертолётной собаки. Уж больно хвост похож на лопасти. Но, в любом случае, трава была зачётной…:)

In response to: art 158

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Уж не знаю про красных песцов. Он определённо точно приходил к белогвардейцам, но это было в прошлом.

Сей зверь мне напоминает о-кого другого. Смотрел мультфильм “Кунг-Фу Панда"? Там был такой мастер - Шифу. Так вот, а все герои в мультфильме являлись теми или иными антропоморфными животными. Панда, Гусь, Носорог… Песцов вот не было.

А за основу для Шифу взяли малую панду, или, как её ещё называют - красную панду. Милый такой зверёк. Вот именно его мне и на помнил спящий на ветке зверь, на картине. Возможно, кстати, что это и есть Мастер Шифу. А почему он спит? Да потому что он обрёл внутренний покой и внутреннее умиротворение. Вот теперь и спит.

Ну или это… действительно песец, а спит потому, что ему ещё рано приходить.
Ангелы ещё не все протрубили. А когда придёт его время, он проснётся.. и настанет песец. Красный. Всем. 

Мне обе версии нравятся.

In response to: trd art 30

Комментарий от: Sky Archer [Участник]

Честное слово, мне с самого начала показалось, что это страшное видение гинеколога. Потом присмотрелся, а там кот… Хотя, многое бывает, может и кот забрести куда попало. Сбоку какие-то щупалца, ну тут всё понятно, навеяно травой, которая в этом году никак поспеть не может. Потом у меня родилась идея, поставить всё это на работе, рисунком рабочего стола, чтобы, хотя бы, из-за страха не подходить к компу. Но стало жалко работников, да и себя тоже, могли же вызвать на меня “неотложку", да не с простой больницы… Потому пока не стал издеваться над психикой…

In response to: art 158

Комментарий от: Sky Archer [Участник]

Как я понимаю, вот такой красный писец, приходит ко всем после новогодних праздников. Под конец праздников, как правило, в ход идёт палёное пойло, потому такой писец лучше чем совсем писец. Да и символично, что привалился спать прямо на дереве…ненуачё…

In response to: trd art 30

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Хм. Очень много деталей. По порядку.

1. В центре картины некоторая фигура в белом плаще. Это не человек ибо я вижу четыре хвоста и два крыла. Условно назовём его “Ангел". Ангел держит на руках чёрного кота. При этом кот спокойно лежит у него на руках, будто бы так и надо. Следовательно моно предположить, что это обычная ситуация для этих декораций.

Лицо Ангела полностью скрывает красный капюшон (отдаленно это напоминает пирамиду с головы того-кого-нельзя-сердить)

А над красным балахоном.. Так вот или это чОрные рога (что мало вяжется с белым плащом и белыми крыльями.)…
Либо это контур Тиары, головного убора Папы Римского. Загуглите при случае. Т.е. я и так и так вижу.

Ангел стоит в центре некоторого помещения. Можно предположить что это алтарь, вот только я не помню, чтобы в храмах хранилось столь много бумаги. Это свитки? Чертежи гравицаппы? Карты контурные из кабинета географии?

В общем непонятно, но кто сказал, что это храм известной мне конфессии? Никто. Так что может быть в этом храме так и должно быть.

Я вижу, что на коленях перед ангелом стоит… тень? Да, тень. Причём у меня стойкое ощущение, что это женщина. Она… кается в грехах или о чём-то просит Ангела? Допустим а он… А вот кота он ей и отдаст прямо сейчас. Нафига?

Ну может это ритуал такой.

Над кончиками хвостов у ангела дрожат белые огоньки.Не знаю, что бы это значило.

А в целом: “Дар Ангела". Вот так я трактую эту Картину.
С Наступающим - Мастер. Новых свершений тебе.

In response to: trd art 29

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Интересно. Мастер прав, это действительно похоже на иллюстрацию к какой-нибудь сказке вроде Андерсена или Гофмана.

Для первого характерен старинный наряд, включая шляпу, а для второго антропоморфный кот. Гофман такие штуки любил.

Картина мне нравится. Такой, таинственный котяра, с магическим посохом. Что-то вроде сказочника или Олле-Лукойе (Ганс Хрстиан передавал привет).

А зачем ему точка на лбу, он Индуист? Мне кажется это там такими точками отмечают… эээ то ли замужних женщин, то ли незамужних. Но если так, то это не кот а кошка. На заднем плане громадный стеллаж с книгами. По крайней мене мне так кажется.Хотя может быть это просто забор. Кто знает.

Хороший рисунок.