Последние комментарии

Ну что я могу сказать? Это призрак.
Насмотревшись “Тетрадь дружбы Нацуме” - ёкай, возможно.
Там встречались подобные такому.
Кстати, глаза на картине - вполне анимешные.
Я склонен считать, что это добрый или нейтральный ёкай. Потому что он улыбается.
О, разумеется, за такой улыбкой можно спрятать нож или миниатюрную атомную бомбу… но всё же он добрый.
Скорее всего это дух какой-нибудь речки.. Или, скажем, большой усадьбы, этажа этак в три.
Доброго дня тебе, ёкай, да не запечатают тебя экзорцисты, живи на славу Аматэрасу.

Ага. Это трамвай. Судя по форме - модель КТМ-8.
Я вижу заснеженную тайгу и тут же вспоминаю. Я читал статью про трамвайный маршрут в городе Усть-Илимск. Это Иркутская область, т.е. самая махровая Сибирь.
Маршрут этот длинный (даже в какую-то там книгу рекордов попал). Часть маршрута проложена как раз по тайге. И да, в нём используются или использовались вагоны как раз КТМ-8.
Посему я делаю вывод, что фото было из Усть-Илимска. Ну что же, а почему бы и нет.
Насчёт покинутых и мёртвых городов не скажу. Усть-Илимск вполне населён.
Да и в трамвае вон, свет горит. Внутри, конечно, никого. Так… может это последний трамвай. Вон, уже ночь на дворе.
“Маршрут следует в депо".
Итак, посреди тайги в трамвай садится… нечто. Одинокая фигура. Последний пассажир.
Что он делает в тайге? Куда он едет?
Вот тут и включаем фантазию.
Перспектива путей и контактной сети сводится в одну точку. Там нет никакого города.
т.е. он может быть и есть, но где-то в иной реальности. Последний трамвай в Усть-Илимске путешествует между мирами.
Кстааати. Кто читал Макса Фрая, ответствуйте? Ведь сэр Макс именно на трамвае припёрся в Ехо. А вожатым там был доперст - мистическая дрянь, не имеющая ничего общего с человеком, кроме образа.
Так что трамвай в иные миры - уже известный для меня сюжетец.
Итак последний трамвай Усть-Илимска следует… не в город. Местные жители это знают и никогда не садятся в него. Только в предпоследний максимум.
Этот же, проехав тайгу, исчезает. А утром появляется на маршруте, как ни в чём не бывало.
И весь день честно развозит пассажиров по остановкам.
И только в последний момент он превращается в трамвай-портал.
И вот из тайги вышел… какой-то призрак\дух\нечистая сила.
Почему? Ну… он чёрный. Стереотипами наполнен мой разум, и я поддался им.
Этот персонаж не хочет в город. Там свет фонарей, музыка и смех, люди и автомобили… Нечего ему там делать. Он хочет попасть в другую реальность. Вот и ловит последний трамвай.
Как бы я назвал картину? “Последний трамвай в никуда".

Это город. Но город какой-то мрачный, чужой.
Я бы сказал, что он покинут своими жителями.
Город-призрак. Что-то вроде Припяти или Кадыкчана.
Но в одном из домов светится окошко. Что это?
Кто-то решил вернуться в это место или кто-то вовсе не уходил. Но почему?
Это окошко, словно угасающая соломинка, остаётся последним признаком того, что в городе есть жизнь.

Можно провезти параллель с человеком в реанимации. Он почти умер, но ещё живет. Лишь показания приборов говорят об этом.
Так же и с городом.
Кто-то скажет: “Да ладно, здесь всего лишь все спят".
Не соглашусь. В спящем городе, даже глубокой ночью, редко, когда горит всего одно окно.
Кроме этого есть же ещё и фонари.
Этот город мёртв - тут не перепутаешь.
Может быть это одинокий сталкер, который пришёл ворошить тени прошлого?
А вот это вполне вероятно.
Присмотримся к фигуре на улице. Одинокий человек стоит и смотрит прямо на освещённое окно.
Человек ли? Фигура вполне антропоморфная, но мы же всё понимаем. Мало ли кто может быть похожим на человека.
Этот некто пришёл сюда, привлечённый светом из окна. Иначе зачем ему стоять прямо напротив этого дома? Совпадение - не думаю.
Я полагаю, что скоро сталкер сильно пожалеет о том, что пришёл сюда.
И о том, что осмелился зажечь свет. Городу мёртвых он не нужен.
Отдайте Кесарю - кесарево, а мертвецам - мёртвое.
Я не могу сказать, как именно будет происходить наказание, но наверняка как-то жутко. И последнее окно в этом доме погаснет. А в городе появится ещё один “житель".
Я трактую эту картину: “Зря ты пришёл сюда".

Первая же мысль: Это святая!
Или святой, потому что это может быть и мужчина.
Почему такая мысль? Потому что первое, что бросается в глаза - человекоподобная фигура и нимб над головой.

Однако… Почему святой безликий? У него вместо лица куриное яйцо. Святое яйцо?
Не, наверное это что-то вроде маски.

Итак святой этот стоит на каком-то каменном основании. Ну.. мне кажется, что оно каменное. Трудно судить о размерах этого существа. Надо какую-то базу для сравнения.
Если взять свечи, то не такой уж он и большой. А если представить что каменное основание, это скала, то он получается гигантским.
Фигура святого указывает длинным тонким ногтем (или это палец?) на такую же плоскую скалу рядом с собой.
При сильном увеличении видно, что скала поросла мелкой травой… ну или это такие фигуры маленьких человечков.
Зачем святой указывает туда?
Либо он предлагает зрителю занять это место.
Либо он показывает на траву\человечков как бы говоря “Присмотрись!".

На этом казалось бы и всё, но меня заинтересовали свечи, а точнее - подсвечники.
Почему семь? Ну вообще семь свечей частенько используются во всяких там ритуалах.
В иудаизме семисвечник имеет определённую форму и называется Менора. Да и в христианстве они имеются.
Однако здесь свечи разделены на три с одной стороны и четыре с другой. Почему?
Причём расстояние между крайней четвёртой свечой больше чем расстояние между другими тремя в этом подсвечнике. Она как бы отстоит в стороне.
Пока думаю.

Да и основания разные. Там, где четыре - подсвечник напоминает параболическую антенну (вид сбоку).
А где три - в основании ромб с диагоналями… или вовсе октаэдр.
При этом параболическая антенна явно неровная (видно при увеличении), тогда, как у октаэдра строгий контур.
Что бы это всё значило?
Тайных надписей на картине не заметил.

У свечей ещё и свет разный. справа тёплый, а слева холодный.

Противопоставление порядка - хаосу? Кстати, мне на минуту показалось, что четвёртая свеча из тех, что справа, на самом деле по перспективе дальше находится, чем остальные. Её основание тонет в тумане, и поэтому его не видно.
Показалось?
Осмелюсь предположить наконец версию.
Справа жизнь, слева - смерть.
Святой постепенно перекладывает свечи с одного края на другой.
При жизни они находятся на разных высотах, подсвечниках и вообще могут быть какой угодно формы. Зато и свет исходит тёплый.
После смерти же все на одном уровне и в строгом порядке, вот только свет теперь холодный.
Такова версия.

Хотя слева одна свеча всё же выше остальных. Такая хорошая версия рушится…
Может это лишь для симметрии. Кстати говоря, там может быть больше свечей. Просто они находятся на одной линии так, что все последующие заслоняются первым рядом.
Тогда и симметрия оправдана, как дополнительный эффект “Порядка".
Версия восстановлена.

Осталось понять, почему святой указывает на скалу? Предлагает присоединится.. в каком качестве - в качестве святого или в качестве свечки?
Пока не придумал.
Возможно в качестве антагониста, который будет перетягивать свечки в обратную сторону.
Вариант? Вполне.
Так что остановимся на этом. Как же назвать картину?
Возьму отрывок из моего собственного стихотворения “Слепая судьба“. <=ссылка

И тогда нет смысла играть
Тем что брошено и забыто.
Ты хотел бы судьбою стать?
Ты хотел бы такую свиту?

Полный текст по ссылке.
Кстати, в термин “слепая” вполне укладывается тот факт, что вместо лица у святого - яйцо. Эээ точнее просто безликая маска.
Вот так. “Слепая судьба” - название картины.



“Не все так просто…” - это вызов.

Давайте думать. Что я вижу на картине?
На некоторой поверхности стоит свеча. По обеим сторонам от свечи ммм я бы сказал, что это ароматические палочки. На заднем плане… Сначала кажется, что это окно, но почему-то неровное. В смысле очертания окна - не прямые линии. Это “окно” так же похоже на висящую расправленную простыню… но тогда на простыне не должно быть чёрных линий и светлых точек… Потом вернёмся к этому.
И, наконец, перед свечой на той же поверхности (допустим это стол) лежит какая-то круглая или полукруглая плоская штука. Блюдо? Мне она сначала напомнила половину ракушки от гребешка.

Это то, что я вижу, а что это такое на самом деле?
Начнём с “окна". Я склоняюсь к мысли что это не окно. Тогда что? Допустим простыня.
Откуда чёрные линии, напоминающие решётку и белые точки, напоминающие снег?
И тут мне в голову приходит наш старый фильм “Человек с бульвара Капуцинок". Что попросил мистер Фёрст для демонстрации кинематографа в отдалённой американской глубинке? Простыню! И на эту простыню как на экран мистер Фёрст проецировал движущуюся картинку.

Так что представим себе, что над… столом висит простыня, на которую специальный кинопроектор проецирует фильм. В фильме снято окно и идущий за окном снег.
Проектор этот где-то за спиной у наблюдателя. Наблюдатель не видит проектор, но видит простыню и в полумраке (а из источников света здесь только свеча) принимает простыню за настоящее окно.

Я бы даже сказал так: сначала наблюдатель был в темноте, потом, увидев мнимое окно, зажёг свечу и ароматические палочки перед “окном", которое на самом деле проекция окна на простыню. Зачем некто это сделал? Предположим, что он кого-то ждёт и свеча, это символ этого ожидания. А палочки? Ну… они мне напоминают убранство синтоистского или буддистского храма т.е. это может быть и святилищем. Есть ли там свечи на самом деле? Пёс его знает. Может быть наблюдатель зажёг свечу чтобы от неё уже зажечь ароматические палочки.
В этой ситуации наблюдатель хрен кого дождётся, потому что окна никакого нет (Здесь нет никакой ложки).

И что мне это ещё напомнило? Знаменитую притчу Платона о пещере.
Люди сидят в пещере и смотрят на стену, а за их спинами другие неизвестные проносят различные предметы так, что люди в пещере видят лишь их тени. И люди таким образом лишенные возможности познать реальность, познают лишь искажённый оптический эффект. 

Так же и здесь наблюдатель ставит свечку перед мнимым окном, словно кого-то ждёт. Но сам наблюдатель обманут, и никто не увидит его света, потому что окна нет.
А ароматические палочки лишь довершают связь с чем-то священным. Кстати в буддизме их вроде бы зажигают когда поминают умерших. Но это не точно.

Значит ли это, что наблюдатель, желающий помянуть умершего или связаться с “загробным” миром, утыкается носом в проекцию на простыне вместо окна? Кстати, что возможно об этом и хочет сказать Мастер.

Осталось последнее - чёткая (почти) осевая симметрия. Разве что дымок от палочек разной высоты. (количество снежинок считать не стал). Почему такая симметрия? И что тогда значит эта плоская круглая штука на “столе"? Ну… она может быть салфеткой, циновкой или скатертью.
А вот симметрия. Симметрия это единственное чего я пока не раскрыл. Возможно это намёк на отражение. Хотя правая часть картинки не является отражением левой. Может быть это намёк на симметричность реального и не реального в нашей вселенной? Остановимся на этой версии.

А теперь: Я трактую эту картину как: “Никто не придёт". Вот примерно такие размышления.

Мрачная картина.
На переднем плане какой-то скальный уступ (вид сбоку). По вершине уступа идут маленькие, забавные, человечки, и по очереди падают в пропасть.
Мне они напомнили старую аркаду “Lemmings". Там тоже были такие забавные мелкие чудики, которыми можно (и нужно) было управлять. Если ими не управлять, то они разбивались\убивались с неумолимым хладнокровием.

Но данная картина с игрой не связана. Почему? На заднем плане я вижу какое-то странное существо. По своему виду и размерам оно намного больше отдельно взятого лемминга. Оно выглядит могущественнее и более чётко обрисовано. Да ещё с крыльями… из всего этого я делаю вывод что Мастер хотел нарисовать божество или демона. Или они оба в одном лице.

Получается, что человечки идут по уступу и падают в пропасть под его строгим и неусыпным контролем. Для чего? Вероятно божеству живые человечки не нужны… Хотя кто сказал, что они умирают? Может их прочности позавидует и углеволокно. Ну падают в пропасть ну и что? Никто не сказал что для них это смертельно. Т.к. наблюдающий крылатый никак не препятствует их падению я делаю вывод, что всё происходит по его плану.
Он просто смотрит а они падают.

Всё это похоже на аллегорию “пути ведущего к уничтожению". Мой взгляд привлёк посох в руке у “богемона". У посоха навершие в виде полумесяца и креста. Нет ли здесь намёка на религию? Ведь многие говорят, что религия ведёт по пути от слепого повиновения до фанатизма с полным самопожертвованием. Это может схематично показывать падение человечков в пропасть под взглядом своего кумира.

Кстати руки у этих человечков застыли в молитвенном жесте, так что это только подтверждает мою теорию. И тут же переносит картину в разряд “никому не показывать во избежание наездов".

Осталось понять, что это за белые шары. Пёс его знает… не могу точно определить. Может просто освещение, может души, может окна в иные миры.

Я бы назвал картину “Следуй за мной".

- Святый кот!
(Истошно крестясь)
Уффф. Отпустило.
Итак, что я вижу? На переднем плане фигура… кота? Предположительно да.
По крайней мере ближе всего это существо именно к коту. Фигура полностью чёрная, и вообще весь рисунок сделан в чёрно-белых тонах.

Продолжаем. Кот сидит на столбе. Это не просто столб, это деталь забора\ограждения. Взгляд кота обращён на зрителя, и вообще у меня появилось ощущение, что он выполняет роль часового.
Сидит, понимаешь, кот, на посту и просматривает\прослушивает местность. Если есть забор то проще всего предположить что кот охраняет какую-то территорию от нарушителей. 
Пограничный кот!
Мастер Контрольно-Следовой полосы.
Вопрос в том, что за место охраняет этот кот? И тут возвращаемся непосредственно к коту. У него нимб над головой, заметили? Трудно не заметить, потому что он привлекает взгляд. Конечно нимб этот, немного странный, так скажем. Он не похож на те, что пишут на иконах.
Однако я не вижу здесь ничего кроме нимба, что есть символ святости. Значит?
Святой кот охраняет некую местность от нарушителей. Что же может охранять такой кот?
Ответ прост - Рай.
Но нет, для рая картина уж слишком безрадостна. Правда это может быть и какая-нибудь “изнанка рая", но за такие предположения Оккам меня проклянёт.
Тогда котик может охранять… ад. Не в смысле доступа туда, а в смысле - не допускать побега оттуда.
Хотя… там черти же грешников в котлах варят живьём, а следовательно именно они следят, чтобы недоварки не сбежали. Ну и картина у ада должна быть тоже цветная. Это же не Хель какой-нибудь.
Кстати о Хель, какого лешего я привязался к Христианству?
А… нимб. В Язычестве их не наблюдается. Хотя, вот в Буддизме тоже есть нимб. Об этом позже поговорим.
Так вот. Если это не Рай и не Ад, тогда что? Я припоминаю, что у католиков есть ещё Чистилище. Этакий отстойник для тех кому вроде бы не положен ад, но и до рая они не доросли.
Там души метагрешников некоторое время скитаются, после чего отбывают на ПМЖ в другое, более отдалённое место.
Так вот кот может охранять и Чистилище.

Кастанеда Данте об этом ничего не писал
Серый котейко в ботинок ссал
(Летов)

Может быть этот Кот из Буддизма? Теоретически да. И даже в Индуизме (Толя почитал википедию).
В Буддизме нимб означает духовную силу… Хм… силён ли этот котик духовно? Вопрос открытый.
В Индуизме, если я правильно понял, нимб присущ некоторым Богам из высшего пантеона. Например Тримурти и их жёнам.
Кот? Хм… разве что чья-то аватара.

Однако независимо от этого общая идея остаётся такой же - Святой\Священный\Духовносильный Кот охраняет некое место от “нарушителей". И не важно, является ли кот Шивой, Бодхисаттвой или домашним питомцем Архангела Михаила.
Охраняет и всё тут.
Так что картину я назову. “Часовой между мирами". Вот так.

Сначала я подумал: хороший абажур для лампы. Нет, правда, было бы прикольно.

Теперь приглядимся повнимательнее. Первое, за что цепляется взгляд - волосатое сердце чёрного цвета. Словосочетание “чёрное сердце” не вызывает у меня удивления. Это вполне распространённый образ, но вот почему оно волосатое? Что значат эти волосы? Или может быть так схематично показаны струи какой-то чёрной жидкости, омывающей это сердце?
Может быть у чёрного сердца чёрная же кровь?
Кстати, при внимательном просмотре видно, что поперёк сердца идёт тоненькая чёрная линия… как верёвочка. Что вкупе с волосами заставляет меня подумать о… парике.
Или вуали.

На сердце сверху натянули сову парик\вуаль, этакую полупрозрачную. Так что сквозь неё проглядывает, собственно, сердце, как сквозь лёгкую дымку.
И всё же, меня не покидает ощущение, что даже под париком сердце волосатое.

Далее. Из сердца вверх торчит рукоятка. Очень интересная рукоятка.
В обрамлении из символов котоканы красуется голова белого кота. У кота широко распахнута пасть, полная мелких, но острых зубов. Очень растяяянууутая пасть.
Внутри какое-то непонятное сияние с микросолнышком в центре. Чтобы это значило?
Портал в иные миры, хм… чтобы перейти надо дать коту проглотить себя - оригинально.
Возможно это что-то ещё. Тем не менее кот весьма колоритен (и пасть, да).

Остаётся вопрос - что же это за рукоятка торчит из сердца? Больше всего смахивает на рукоятку ножа\кинжала. Почему не меч? Потому что меч, как правило, длинный (сюрприз), а при таком масштабе рукоятки он должен торчать и снизу, однако под сердцем меча не наблюдается. Значит что-то короткое, т.е. нож или кинжал.

Хотя это так же похоже на идола, или на надгробие (тому же коту). Если бы данный элемент находился бы на плоскости, то я бы решил что это и есть истукан или памятник.
Но вместе с сердцем всё же кинжалЪ.

Далее на заднем плане… торчащая из сердца вверх какая-то тщедушная растительность. А знаете, на что это похоже? На кольраби.
Что такое кольраби? Двулетнее травянистое пищевое растение; ботаническая разновидность капусты огородной, относится к роду Капуста (Brassica) семейства Капустные.
Короче - овощ.
Правда она не бывает чёрной но… Ведь когда-то и тюльпанов чёрных не было - вывели. А уж если прикинуть возможность модифицирования на генном уровне…

Да. Точно.
Некий учёный вырастил чёрную капусту-кольраби с волосами. Пусть это будет модификация капусты водорослями.
Капуста с морской капустой. Звучит вполне современно и даже реально. И не надо городить каких то там чёрных волосатых сердец, пронзённых кинжалом.
Это учёный взял нож, подцепил им свой овощ и вытащил из земли. Ну и смотрит на то, что же у него получилось. Эта версия не объясняет белого кота с длииинной пастью на рукоятке ножа, но…
Пусть это учёный купил нож у какого-нибудь мастера или антиквара… или ему подарили авторскую работу. Вот он им и пользуется. В результате кот - просто фишка мастера, который делал нож. Художественная рукоятка, это же круто и дорого\богато.

Кстати, это ещё может быть повар, который собрался готовить овощ на огне, вот и воткнул в него такую типа “вилку", чтобы не руками держать, а то горячо. В общем вариантов масса, и все они вполне приземлённые.

Тогда картина называется “свежее ГМО кольраби на ноже".

Как страшно жить!!! Такое надо рисовать на борту вертолёта или самолёта…100% “Стингер” ох…т, и отвернёт в сторону.

Мне даже поп не помог избавиться от кошмарных снов, после просмотра данного рисунка. Да и сам он не был в восторге. Можно такое повесить у себя дома, чтобы отгонять злых и добрых духов, тараканов, друзей и даже, я думаю, что комаров.

Малевич бился бы в конвульсиях со своим “Чёртовым квадратом". Он е знал, что можно и так вот рисовать. Где-то всплакнул психиатр, от беспомощности… Потомки, конечно, будут с восхищением смотреть, они не рисовать, ни писать уже не будут уметь…

Если смотреть издалека, то это зубастый олень с белоснежной кожей и рогами.
Допустим они серебряные. А вот зубы чёрные.

Если смотреть вблизи, то я вижу холмистую местность и виадук через водную преграду (речка). Казалось бы всё? Но сюрреализм никуда не делся.
Во-первых серебряный олень по прежнему светится (за мостом поверх реки). Правда это уже не рога а волосы. Может это просто лошадь?

Во вторых я вижу, как с моста вниз летит какая-то козявка. Кстати, припоминая учебники по анатомии, она напоминает мне такую сущность, которая необходима для зачатия потомства и которая существует только у мужчин.
Значит ли это, что Мастер зашифровал здесь процесс… хм… зачатия?

 

Аааа (остановите меня!) Светлые очертания под мостом. Справа и слева от моста и вверх по обе стороны напоминают мне… контуры Лингама! Вид сверху, схематично. И, тогда, козявка - это вполне определённо именно то, о чём я подумал.
Причём вкупе с мостом это не сам Лингам, а его “футляр” you know, what i mean.
А сам  эээ орган… эээ В общем голова “оленя” этого. Собственно из которого и исходит эта козявка. Сначала я решил что олень просто её выплюнул, но применив то, что я сейчас представил, процесс плевка хм… очень похож, да.

Так вот сверху эти серебряные нити. Если взять две ближайшие к центральной оси то можно представить изящные женские ножки, с утолщениями в районе бёдер. Тогда хитрый иероглиф котоканы над “головой оленя” это, эээ ну.. в общем схематично - лоно.

Хм… Получается на рисунке иносказательно (метафорически!) представлен процесс эээ ну зачатия, да. Только как бы это сказать… безопасный, короче. Т.е. зачатия в итоге не будет. Да. Ааа сверху это что-то типа “мысленного ореола", которое сопровождает само действие. Эээ да.

Вот как-то так. Однако решётка моста (опоры) могут намекать на то, что “футляр” у лингама эээ дырявый. Да.
Посему я назову картину “Внезапная надежда на новую жизнь". О как.

П.С. Чувствую себя бесконечно порочным человеком. Это лечится?

Wolfram,

Вот это ты загнул. Но я рад, что у меня получилось создать арт, с маленькой каплей сюрреализма.)

Nawi,

Большое спасибо. ^^

In response to: art 230

Комментарий от: Nawi

Как же мне нравятся такие теплые и загадочные пейзажные арты)

Деревянный причал для лодок на берегу какого-нибудь озера.
Однако, в рисунке есть кое-что странное (у Мастера Лиса не бывает простых решений ))) )
А что именно? Казалось бы - причал, вода, берег, звёзды. Умиротворяющая картина. Этакое спокойствие и одиночество.

И всё же…
Цветовая гамма наводит на мысль о вечерних сумерках (или утренних?).
Когда солнце уже почти село и на небе становятся видны звёзды. И даже можно сказать:
- Так вон оно, солнышко, над горизонтом!

А как бы не так. На горизонте горная гряда, сплошная. Солнце не может быть ПЕРЕД этой грядой и при этом оставаться видимым. Кроме того при таком положении солнца звёзды ещё не должны быть видны. Можно предположить что это НЕ солнце, но тогда что? Правильная окружность наводит на мысль о рукотворной арке. ммм… Как бы это объяснить…
Вспомните знаменитую заставку мультфильмов компании Дисней. Когда в кадре появляется сказочный замок. У этого замка на фронтальной стене арка, через которую в замок протекает речка. Арка геометрически правильная, ровная и прямо над водой.

Здесь я подумал о чём-то подобном. Тогда почему арка светится? А вот возможно что сквозь арку проглядывает заходящее солнце. Однако такая ситуация при сезонном движении астрономических тел (да, я зануда, и это мне нравится) может повторятся лишь два раза в год. Подобный эффект заложен в ориентацию всяческих пирамид по сторонам света (особенно Южно-Американских). Когда в определённую щель дважды в год было видно определённую звезду или то же самое солнце - не важно. К таким датам у местных туземцев были приурочены всяческие праздники (и человеческие жертвоприношения - как же без них yarrr!)

Тогда осмелюсь предположить, что некий “Верховный Жрец” сделал или нет.. конечно не своими руками… с помощью рабов\пленных с его повеления и одобрения была проделана арка в горной гряде. В строго рассчитанном месте. Дважды в год сквозь эту арку проглядывает светило и именно на неё направлен причал. Они на одной линии.
А значит причал и арка служили ориентиром для какого-нибудь ритуала.

Например дважды в год от причала должна была отплыть лодка, и сквозь арку попасть во внешний океан с целью… а не важно, пусть с целью поиска Богов, или дорога в загробный мир, или вовсе наоборот, ожидается пришествие какого-нибудь пророка сквозь эту арку в строго определённое время. Вариантов тьма.

Тогда можно предположить, что строители всего этого живут внутри этакой природной каменной чаши (допустим жерло громадного потухшего вулкана). Пересечь горы они по каким-то причинам не могут… Слишком сложно, или жреческое табу - хз.
Но вот эта арка - единственная возможность попасть во внешний мир и тогда, разумеется, с ней связаны всяческие ритуалы.

Вот так. А что же со звёздами? А ничего, они просто есть.
Я бы назвал картину “Арка жертвоприношения". или “Арка исхода” или “Арка Богов"…

По уровню “бредовости” этот арт стоит наравне с Арт-201.
То, что не было ни страха ни шока - как раз понятно. Судя по картинам Мастера - его вообще мало чем шокировать можно.
А что же до результата… ммм
При первом взгляде я думал следующее:
“Это футуристическая сова со вспоротым брюхом, внутри которой каким-то образом оказалось солнце".
Конечно такая формулировка наталкивает на мысль о грибах.
Вторая идея - ваза.
Третья идея - пестик цветка.

Сейчас же я рассматриваю рисунок подробно.
Это не сова, не цветок и не ваза.
Чёрная штукенция похожа на одежду. Вон, там и рукава есть. В таком виде это больше напоминает плащ, застёгнутый только на одну верхнюю пуговицу. Он неожиданно раскрылся, скажем от порыва ветра. Правдоподобно? Вполне.
Итак что у нас в плаще?

Возмущённое солнце застыло в крике и испускает из себя молнии…
Но кто сказал что это не… всего навсего изнанка плаща? Рисунок на ткани. Сюрреалистический? Я вас умаляю, сейчас чего только не рисуют на одежде.
А вместо солнца… Да это и вовсе дыра (знатно пропукано), сквозь которую виднеется светило. Почему орёт? На солнце же пятна, и вообще это так кажется.

Тогда получается, что в плаще никого нет. Ужас! Кошмар! … Стоп.
А кто сказал, что там кто-то должен быть? Плащ висит на вешалке, не такой, которая с плечиками, а такой, которую ставят на пол.
Он на ней висит, и его раздувает ветром. Где же тогда вешалка и почему её не видно?
На этом этапе я задумался. Может быть такое, что вешалка ЗА плащом, а его повесили как бы за воротник… Теоретически да.

Остаётся ещё козявка внизу. Это может быть что угодно: червячок, соринка, моль (пришедшая пожрать плащ).
Почему всё красное? Дизайн помещения такой? Кстати дело происходит в помещении или на улице? Наверное всё же в помещении. Плащ ведь сняли. Тогда что это на заднем плане за светлое пятно?
А это за окном что-то очень яркое. Допустим плазменная сфера термоядерного взрыва. Всё нормально, фантазируем дальше.

Остаётся непонятым, почему у плаща такой верх. Если предположить, что плащ был с капюшоном, то значит этот капюшон кто-то исполосовал… например ножом, и ошмётки этого капюшона так вот загибаются на ветру.
И последнее - светлые пятна и круги сверху.

И тут меня осенило. Где дело происходит? В Юрте!
Это такое жилище монгольских кочевников. Кто-то решил сбросить на Монголию ядрёную бомбуэ.
Изнутри Юрта вполне может быть красной.
В ней вполне могут водится насекомые: червячки, моль etc
В ней изначально нет двери в нашем понимании. Там полог, который вполне может иметь форму - большого светлого пятна справа.
Сквозь полог виден момент термоядерного взрыва, как я уже говорил.
Некто повесил на вешалку чёрный плащ, у которого ножом изрезан капюшон.
В юрте дыры, сквозь которые мы видим всё тот же взрыв. Может быть эти дыры - результат теплового излучения, которое успело достигнуть её и местами порвать.
А может это просто дырки.

Вот как-то так.

Не знаю, насчёт дроу-эльфов-фурри… я прежде всего подумал о персонаже анимэ…
Ну да, каждому - своё, всё верно.

Из-за серых тонов персонаж получился мрачный. Это легко могла бы быть какая-нибудь лютая магичка-антагонист. Так сказать, финальный босс в каком-либо сэттинге.
Почему “она"? Потому что даже невооружённым взглядом видно, что это женщина.
Маг - потому что над головой светящаяся миниКомета, а в лапе таинственный иероглиф.
Японцы дичайше котируют всяких духов, Богов, демонов, оборотней и прочее язычество.
Так что образ вполне подходит.

Можно начать фантазировать, что это… ммм … какая-нибудь богиня, которая либо перешла на сторону зла, либо изначально была отрицательной.
Точно не из высшего пантеона, но и не мелочь.
Цель? Убить всех человеков, конечно же.
Хотя может быть не столь банально, а всего лишь организация переворота в Такамагахаре.
Ну хочет божка власти, что тут такого. Нормальное явление.
Разумеется она, как кукловод, находится “в тени", и дёргает за невидимые ниточки, загребая жар чужими руками. А ещё она древнее чортовой бабушки и могущественнее дюжины Тотторо вместе взятых.

А вот имени её я назвать не берусь. Не силён в синтоизме.

Полагаю, что картину можно было бы озаглавить “Верховный манипулятор".

Я буду очень банальным если пошучу на тему “Вот что происходит, если взять хороших грибов"?
Шучу. Я понимаю, примерно, как рождаются такие безумные штуки. Но пошутить мне никто не запрещает. Итак.
Цветовая гамма и общая картина с первого взгляда напомнила мне какое-то футуристическое насекомое.
Вот так, да. Волкоподобное лицо я увидел не сразу, а вот жёлтое бросается в глаза. Плюс плащ это крылья. Длинные жёлтые усы и … в общем насекомое, причём направление сверху вниз (Голова насекомого внизу).

Отдельно замечу, что если вычленить взглядом лишь золотое на переднем плане, то получится трилобит, поедающий какую-то волосатую пакость.

Так… ладно. Теперь общее видение.
Волкоподобный хм… наверное всё же мужик, с тонкими но мускулистыми руками.
Этими руками он держит два кольца… Кстати как-то странно он снизу обрывается. Это всё его тело или просто такая деталь одежды? Стоп. может быть это косы (которые с волосами), но хоть убейте меня - я не понимаю, откуда они растут в таком случае. Я вижу руки.
А золотое это надетая сверху кираса, только странной конфигурации.
Или это украшение. Тогда он должен быть или очень богатым месье или каким-то шаманом.
А знаете, я не буду гадать насчёт личности этого… волкоподобного в золоте.
Пусть он будет инкогнито. А картину назвать: “Золото на голубом", БГ одобряет.

Вон та башня на заднем плане напомнила мне Барад-Дур, так, как я его представлял себе в своих фантазиях.
Предположим, что это он и есть. Получается на картине нарисован… Мордор.
Но ведь башня рухнула после того как кольцо было брошено в недра Ородруина.
Включаем фантазию.
Прошли тысячи лет, и вот кто-то начал восстанавливать башню. Зачем? А назгул их знает. Может быть хочет найти там какие-нибудь знания или сокровища. Или стать новым тёмным властелином.
Но кто тогда эта козявка на переднем плане?
Первое впечатление - очень похож на слизняка с отростками\конечностями.
Второе впечатление - бумеранг с руками.
Третье впечатление - буква Г.
А вообще ну могла же эволюция породить в Среднеземье ещё один вид живых существ… или  вообще прилетели пришельцы. ДРРТ ничего не говорил о том, что это невозможно, значит - возможно.
И вот этот исследователь нашёл Барад-Дур. Пока он не знает - что это такое, но точно уверен, что это не природное явление, а рукотворное. Вот стоит и думает, что дальше делать и как туда добраться.
Как-то так.
Картина называется “Исследователь у покинутой крепости".