art 170

Еще один экспериментальный арт. Пусть Вас не удивляет некоторая грубость исполнения, т.к. данный рисунок изготовлялся по особенному.

Необходимо было сделать натюрморт со свечой и бабочками в диджитале, но с маленьким нюансом. Рисовать нужно было в манере традишки, как если бы композиция исполнялась на реальном холсте и реальными красками. 

Правила челленджа просты:

1) Можно использовать только 2 слоя (первый для палитры и второй для всего арта)

2) Эффекты и фильтры запрещены

3) Использование ctrl+z (отмена последнего действия) запрещено. И это не шутка!

4) Использовать только кисти: акрил, масло, масло (сухая), акварель (иначе я никак не сделал бы эффект свечения и тени)

Чтож, я попытался. Должен сказать, я и подумать не мог, что это будет так трудно, ведь за каждый неудачный мазок приходится платить дополнительным геморроем, а ведь с реальными красками все еще более хардкорно. Тем не менее, не смотря на всю боль, что я перенес, это был интересный опыт.

Приятного просмотра!^^

Рекомендуем посмотреть

Проголосуй и поделись...

2 комментариев

Так, вот я добрался до этой картины. И первое что мне приходит в голову: Догорает огарок свечи

Насчёт мастерства - ничего не могу сказать, я не специалист. Я только по безумным образам могу. А вот что касается образов - здесь довольно интересно. Центральная фигура - свеча. Главный гегемон всей картины. И вот что интересно, свеча сама себе тривиальна, но почему на ней багровые потёки? При этом они напоминают мне… корни дерева. Если бы не оплывшие края, я бы сказал, что это - дерево.

Возможно это такой вычурный, декоративный подсвечник? Maybe.

Сама по себе свеча часто символизирует время, течение жизни и всё такое прочее. Но здесь вокруг яркого огонька вьются бабочки (или это мотыльки?). Один лезет прямо в самый огонь.

Он не знает, что этот дружелюбный с виду огонь, такой тёплый, такой приятный - таит в себе гибель. Он просто сожжёт его в одно мгновение, и очередной обугленный труп падёт вниз, к подножию подсвечника.

И, смотрим, там уже достаточно мёртвых насекомых, уже попробовавших на вкус этот огонь. Уже вкусивших тёплой смерти. Но это ничего не меняет, новые мотыльки продолжают лезть вперёд.  Будто в этом и есть смысл жизни…

И я хотел назвать Картину “Неотвратимость", но вдруг подумал. Смысл жизни? Смысл жизни этих мотыльков - лезть в огонь, гибнуть, освобождая место другим. Жестоко? Да, но если они перестанут сгорать, то вскоре их станет слишком много. Они заполнят собою всё пространство так, что все остальные организмы потонут в океане мотыльков.

И гибель в огне уже не кажется жестокостью по сравнению с этим, не так ли?

И на этой ноте я трактую Картину - “Смысл жизни”

 

Мне и больше в голову ничего не приходит, кроме того, что это свеча, и что она догорает. Малевич, конечно пошёл намного дальше, он просто вылил краску на хреновую картину, а потом сказал, что картина была не совсем удачна. Может тут тоже опрокинуть краску, можно другого цвета, чтобы не подражать “мастеру"? Я, наверное, совсем ничего не понимаю в искусстве.


Идет загрузка формы...