art 196 (FGD 002)

Очередной концептик к нашему несуществующему квесту, где реальность переплетается с тем, что находится за пределами людского понимания.

Приятного просмотра!^^

Рекомендуем посмотреть

Проголосуй и поделись...

1 комментарий

Итак, это опять скриншот из игры. Судя по интерфейсу - игра та же самая. 

Переведу надпись на текстовом поле (кроме котоканы!)

Что за…
Подождите. Я знаю это место!
Я помню яркий свет… и запах… свежей травы  
{Кстати сначала я прочёл glass… Запах свежего стекла? В этом что-то есть. Только потом я понял что это не l а r} 
и запах крови… и смерти
Что я делаю здесь! ПОЧЕМУ?

Таков перевод. Что нам сразу же даёт некоторую наводку: впереди, жёлтый прямоугольник это дверь, портал, врата etc (нужное подчеркнуть, не нужное вычеркнуть).

Куда? А вот это хороший вопрос. Судя по цветовой палитре - в Стерильный Рай (хаха три раза)
Но тогда возникает вопрос - почему запах смерти и крови? Там же как раз наоборот, с персонажем вообще ничего не может плохого произойти… или я ошибаюсь? Или этот запах обманка… или свет - обманка. В любом случае где-то обманка. 
Похоже на метод ловли добычи рыбы-удильщика. Загуглите, кто это такие. В двух словах - обитает рыба очень глубоко. Так глубоко, что свет не проникает сквозь толщу воды. Там темно. У удильщика спереди торчит светящийся жгутик. НА него плывёт добыча… на свет.. а он её ловит. Ам… и скушал. 

“А в животе у крокодила, темно и сыро и уныло. И в животе у крокодила всё плачет, плачет Бармалей. “… эээ о чём это я? Ах да. 
Так вот удильщик, да? Здесь, мне кажется, то же самое. Поэтому данный скриншот я трактую как: 
“Неизвестная ловушка". Вот. 


Идет загрузка формы...