art 197 (FGD 003)

Чтож, пару скринчиков мы отсиндорайлили, с палитрой более менее определились, и тут мне на ум пришла мысль. Что нужно для хорошей игры? Конечно же сценарий, идея и геймплей. Но поскольку игра у нас несуществующая, а написание сценария отнимает дофига времени, я решил запилить постер к нашему "квесту". Чтож... стилус в руки и пошла жара по трубам! 

В момент рисования арта, у меня уже был примерный план насчет композиции и палитры, поэтому сам процесс распределения масс и отрисовки деталей не отнял много времени. Однако, немало сил было потрачено на саму персонажку (т.к. я пытался сделать ее максимально похожей на кису из прошлых "скринов") и спецэффекты, дабы придать арту немного мистический вид с примесью японского хоррора. Первоначально, у нее должны были остаться глаза "щелочки", как это было на прошлых скринах... но я подумал, что для постера такой вариант не катит, и немного увеличил разрез глаз, добавив световых эффектов (благо в диджитале, даже вручную, сделать это не сложно).

Ладно... что-то я заболтался! В общем, мне было весело и интересно работать с этим артом. ^.^

 

Приятного просмотра!^^

Рекомендуем посмотреть

Проголосуй и поделись...

1 комментарий

отси… отсин… отсиндо….
“отсиндорайлили” - а если бы я знал это слово, оно бы означало что? )))

Пора бы уже и сделать эту игру… да ))) Сценарий, я думаю, мы вполне можем осилить. Такой квест тексто-графический на движке unity для смартфонов. Хехе. 
Так ладно, это всё лирика. 
Смотрю на постер. 
А чего. вполне себе персонаж и молнии из глаз, как у Рейдена из Мортал Комбат. Только тот из рук пулял, а здесь из глаз. 


- Я буду поражать всех молниями из глаз и громом из своей задницы! (цитата вроде бы из Храброго сердца 1995)

Дрим Шейдес - Тени мечты… Тени Дрима. Хм…хм… Тени. Танцы над связующей бездной. 
Ядро системы. Тень сноходца. Шёпот Нексуса… что-то меня занесло. 

Хороший постер. Надо оставить на будущее. Вдруг пригодится :))) 


Идет загрузка формы...