art 265

Простенький эксперимент с цветами и сюрреалистичными образами.

Дальняя дорога, бескрайняя жаркая пустыня, ну и конечно же, гигантская лиса с городом на спине и тыкве. И хоть я понимаю, что жить в таком городе было бы весьма проблематично, а опытные градостроители наверняка уже словили немало фейспалмов, но на бумаге возможно абсолютно все.

Приятного просмотра!^^

Рекомендуем посмотреть

Проголосуй и поделись...

1 комментарий

Рейтинг пользователя
5 звезда:
 
(1)
4 звезда:
 
(0)
3 звезда:
 
(0)
2 звезда:
 
(0)
1 звезда:
 
(0)
1 рейтинг
Средний рейтинг пользователя:
(5.0)

Комментарий от: Wolfram [Участник]

“О поле, поле, кто тебя
Усеял мертвыми костями?”
Руслан и Людмила.

Почему я это вспомнил? Потому что первоначально голова этого синего монстра напоминает мне голову витязя из этой поэмы. А вон и меч воткнутый тоже есть. Что вы говорите? Это не меч? Ну при первом просмотре кажется мечом. И сразу вспоминается мне этот эпизод у Пушкина.

Однако, почему этот лис - синий?
Вторая ассоциация - пещера чудес из мультфильма про Аладдина.
Там тоже была синяя голова, только тигра.

И третья ассоциация - Сфинкс. Только наш известный сфинкс с человеческим лицом, а этот - со звериным. Но в качестве гипотезы будем считать сфинксом.

Вот с этого места по подробнее.
Витязя отметаем, и меч не меч, и голова вместе с телом.
По той же причине отметаем версию с пещерой чудес.

Остаётся версия со сфинксом. А бывают ли города на сфинксах?
Ну на китах же бывают. (Конёк-Горбунок), почему бы не быть и на сфинксе.
Кстати, это город? Посмотрел в увеличенном варианте… я бы не сказал, что это город. Скорее скалы. Или просто шерсть дыбом топорщится.
Город не читается (

Итак сфинкс, с торчащей дыбом шерстью. Почему синий? Покрасили.
Перед сфинксом пустыня… как и положено. Из бархана торчит какая-то штучка-дрючка, похожая на стрелку. Глаза сфинкс почти закрыл, но у него есть и третий глаз, который совмещает роль фонаря.

А теперь самое главное - у сфинкса есть амулет - Крест святого Петра с кольцом.
Подобный я уже где-то видел.
А як же… на облачении у недавнего “чумного доктора".
Связаны ли эти две работы? Получается, что да.

А ещё… почему у нас на песочном бархане цепочка “кровавых” следов? Которая обрывается как раз у торчащей стрелки?
Кто-то шёл оттуда или туда. В смысле…
Или кто-то шел, истекая кровью, после чего был зохаван или вознёсся на небеса.
Или кто-то шел, воткнул стрелку в песок - брызнула кровь, и далее этот кто-то уже оставлял кровавый след.
т.е. однозначно направление движения определить не удастся.
Кстати барханы отдалённо напоминают детскую попу из рекламы подгузников.

Итак, подытожим.
У нас есть пустыня, есть сфинкс, на сфинксе кулон с крестом св. Петра, стрелка в бархане и цепочка кровавых следов от сфинкса или к сфинксу.
Что это может означать?
Что некто искал этого сфинкса, и, найдя, перед тем как подойти - выполнил жертвоприношение. Потому что я склоняюсь к мысли, что следы всё таки к сфинксу, а не обратно.
Этот некто как-то связан с предыдущим образом. Предположим, что это и был этот чумной доктор.
Тогда получается что в книге он вычитал как раз дорогу к этому сфинксу.
Ну или… вызвал его каким-то заклинанием, а затем двинулся на встречу с судьбой.
А что сфинкс? А неизвестно.
Или он его съел, или дал ему что-то, или не дал.
История умалчивает.
Мы видим только постфактум - цепочка следов, сфинкса и полное отсутствие кого бы то ни было ещё.
Кстати шерсть сфинкса (та, что дыбом) отдалённо напоминает деталь облачения того жреца с книгой. Вероятно это неспроста.

Ну и как назвать полотно?
“Зачем я вызвал тебя?” - вот так. Без ответа.


Идет загрузка формы...