Враг не пройдёт... (by Sky Archer)
Как ни странно, есть у меня работа. Ну, как работа, начальство думает, что мне платит, и потому думает, что я работаю. Все оборудование давно настроено, и работает. Лезть в него с постоянными правками, а потом искать, почему оно перестало работать, у меня нет желания. Потому я и не лезу. Предприятие на котором я пытаюсь работать уже много лет, делает бетон. Очень нужная в хозяйстве вещь.
Правда, сейчас стало немного хуже с цементом. Но это всё литовцы. Они решили, что нам надо заблокировать железнодорожное сообщение. Ай, это не интересно. Вот сегодня приезжаю на работу. Начинаю делать вид, что работаю. Пошёл в бухгалтерию за кофе, там мне пожаловались на 1С. Ответил, что я тоже очень расстроен, что она так работает, но мне, за это, не платят, потому пусть обращаются к специалисту в город Калининград. Он у них есть.
Сижу, пью кофе, никого не трогаю. Оживает мой мобильный телефон. Желающих мне звонить, почему-то очень много. Но тут звонит человек, который очень редко мне звонит. Начальник карьера. Да, у нас есть собственный карьер. Только не стоит меня спрашивать, что мы там добываем. Не знаю, и не интересовался. Лежат постоянно кучи песка и щебня. Так вот звонит мне начальник и говорит, что единственный их компьютер не хочет их слушать. Задаю стандартный вопрос:
- А почему мне не позвонила учётчица? Она же на нём работает.
- А потому что она знает, что если тебе позвонит, то очень много о себе нового узнает. И узнает про то, что не стоит нажимать паЛцами в те кноБки, о назначении которых не знаешь…
Да, бывало, звонила мне учётчицы и жаловались, что у них как-то не так работает клавиатура, и мышь какая-то не такая. Когда начинаешь что-то объяснять, начинают на меня в ответ орать. Видать потому начальник принял решение позвонить мне.
- Рассказывай, — говорю, — В чём проблема?
- Выключился у нас генератор! Естественно, на всём карьере не было света. Потом свет включили, но учётчица не может попасть в программу, потому что мышка начала двигаться, то сильно медленно, то слишком быстро.
- Понятно, — говорю, — Сейчас найду на чём приехать.
Звонок директору, с просьбой телепортировать меня на карьер. Мне отвечают, что с этим нет проблем. Сейчас туда едет машина за песком она меня увезёт и привезёт обратно. Водителю сказали меня забрать. Меня не забыли, и это хорошо. До карьера 8 километров, там грунтовая дорога, которую чистить грейдер. Но не так чтобы он так часто это делал. А тут едем, смотрю дорога нормальная. Приехали на карьер. Имел моральную половую связь с учётчицей, потом с охранников. Они оплавили кабель на мышке. Это уметь надо. Но они смогли, потому что у них кабель как-то попал на чайник. Естественно, что никто в этом не виноват, это он сам. У нас никогда и никто не виноват. Всё происходит самостоятельно.
Обещаю передать новую мышку попутными голубями…завтра. Говорю, что сейчас перемотал кабель, и до завтра вам хватит. Прыгаю в машину, которая к тому времени, загрузилась, и отбываю на предприятие. Отъехали километра три от карьера, в машине что-то начала хандрить коробка. Водитель не удивляется этому. Как он говорит, машину собирали после Курской дуги из запчастей трофейных “Тигров” и “Т-34″. Но доедем!
Слова водителя внушали уверенность! И тут оживает мобильный. Звонит учётчица! И рассказывает мне печальную историю о том, как они с Сергеем решили вскипятить чайничек, попить чайку, и кабель от мышки опять попал на чайник. Теперь он не оплавился, а просто сгорел. Не могу никак понять, как так можно ставить чайник, и не видеть, что там кабель “мышки". Да и что там вообще чайник делал рядом с компьютером? Загадочная русская душа!
- Что нам теперь делать? Может вы нам сможете сегодня “мышку” передать, а то эта совсем не работает?
Хотел сказать, что стоит им, вместе с Серёжей, утопиться в промывочном бассейне. Но сдержал себя… Как говорил Жванецкий: “Вы ещё не отсидели за прошлое дело…”
- Ладно, — говорю, — Передам. Только постарайтесь, когда будете подключать, что бы весь компьютер не спалить.
- Я больше сегодня не поеду на карьер, - говорит мне водитель, - У меня что-то с коробкой. А больше никто не поедет.
Весело!
Но мышку надо передать, а то работать нечем. Думаю, сейчас приеду на завод, возьму мышку, и поеду на мотике. Дорога, вроде бы ничего. Всего 8 км. туда, и столько же обратно. Приехал на завод, нашёл “мышку", даже две. Одна чёрная, другая белая, на всякий случай. А то, может не подойти под цвет обоев или чайника… Кидаю всё это дело в кофр, и отправляюсь в путь.
До поворота на карьер всё было хорошо. А потом оказалось, что дорога не очень-то и хорошая, даже для “Гуся". Ну, думаю, если решил ехать надо ехать. Можно встать на подножках. Догоняю какой-то “КамАЗ", который еле передвигается. Пытаюсь его обогнать, но водитель занят дорогой, и потому меня и не видит, и не пропускает. Моргаю фарами! Эффекта нет. Ладно поедем за ним, потому что обогнать не получится. Дорога после налёта “Мессершмидтов", или артналёт был… Приходится дико маневрировать. Разогнаться не получается, потому что впереди “татарин". Так и плетёмся, со скоростью 5 км\ч.
Приехали. Ставлю мотоцикл, который нагрелся как утюг. Иду к водиле “КамАЗа". Задаю албанский вопрос, почему он меня не пропустил. Получаю ответ, что он меня не видел. Да, не заметный я сильно, просто невидимый. Да и бог с этим водителем! Хоть и не совсем понятно, как слепых пускают за руль… Иду к диспетчеру, отдать мышку. Очень хочется узнать, как кабель попадает на чайник.
Оказывается, что попадает очень просто. Розеток не много, потому и ставят рядом с компьютером. Чайник железный, кабель у него короткий. А когда ставят чайник, не всегда включают мозг. Везёт мне! Незрячий водитель. Не совсем зрячие учетчица и охранник. И обратно ехать по этой “хорошей дороге". Решил, что надо подгадать, чтобы никого не было впереди меня, и тогда можно будет поехать быстро.
Был не прав!!! Прыгаю на “Гуся", он уже остыл, выезжаю на дорогу. Разогнаться не получается, потому что японская дорога класса: тояматоканава. Но нас просто так не возьмёшь! А ещё дорога сдобрена песком. Втыкаю скорость выше, встаю на подножки…а легче не становится. Дорога такая, что мотоцикл становится не совсем управляемый. Да и трясёт так, что страшно за себя и мотоцикл. Если бы были камни в почках или ещё в каком месте, они бы вылетели. Переживаю, как бы не выпали глаза и мосты. Смотрю, что температура двигателя ползёт вверх… А дорога лучше не становится. Не знаю в каком месте тут был грейдер. Если доеду и выживу, найду тракториста и убью… Всего 4 км. до нормальной дороги. А кажется, что намного дальше…
И вот доезжаю до дороги. Температура двигателя критическая. Выруливаю на дорогу. Останавливаюсь. Пусть малость двигатель остынет, а я покурю. Стою и размышляю, что с такими дорогами, нам никакие враги не страшны. По таким дорогам никто не поедет. Да и в конец такой дороги обязательно будет ждать “учётчица", которая, я думаю, может не только кабель спалить, но и танк…
Мотоцикл остыл! Завожу и беру направление домой. Мотоцикл благодарно набирает обороты и скорость. Смотрю, что температура стала совсем нормальной. Только мотоцикл грязный. Надо бы на мойку заехать… Но завтра… Всё завтра…
↓↓↓ Эта кнопка сама себя не нажмёт... Спасибо!
3 комментариев
5 звезда: | (3) | |
---|---|---|
4 звезда: | (0) | |
3 звезда: | (0) | |
2 звезда: | (0) | |
1 звезда: | (0) | |
(5.0)
Комментарий от: Вольдемар Крутиков
Не спрашиваю, но, конечно, хочется. Мне кажется, вы просто недоговариваете очень душещипателные подробности.
Может им удлинитель к чайнику-мышеубийце подошел бы? .. ну такой, с кабелем надежным учетчице-устойчивым.
Хорошо, что жив(с)