Последние комментарии

In response to: art 273

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Лис, это ты?
шучу (или не шучу).
В общем здесь некий лис. Естественно не такой лис, которые у нас по лесам бродят.
Это фантастический лис.
Здесь он не представляется мне зловещим, как ворон или ёккай из предыдущих картин…
Скорее загадочный.
А вот зачем ему в каждом ухе просверлили по отверстию (сквозь которые виднеется свет с заднего плана)?
Ну потому что выглядят эти окружности именно как отверстия. В ухе.
За первой парой ушей у лиса видны ещё две. т.е. он не многохвостый а многоухий.
Те уши так совсем фантастические, ну так у нас и персонаж соответственно того самого.

А задний план это у нас позвоночник какого-то животного или раскрашенный рентгеновский снимок (с грудины).
Вполне возможно что вот этот самый лис только что хорошенько пообедал.
Что тут ещё? Да вроде всё.
И традиционно как назвать? “Мистерия в ушах". Во как меня торкнуло.
А вообще мне понравился этот образ.

In response to: art 272

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Итак, я добрался и до этой картины.
Первое - нижняя часть напомнила мне мужской общественный сортир.
Нет, правда. Два ряда писсуаров, отделённых небольшими ширмами. Сортир же.
В конце сортира дверь, ну разумеется - на выход.
Теперь фигура на переднем плане.
Опять какое-то непонятное существо. Я насмотрелся анимэ от пуза, и теперь мне в любом таком образе чудятся ёккаи, аякаши и прочие японские духи.
Так что это просто очередной ёккай.
Хороший он или плохой? Добрый или злой?
(и что он делает в сортире??)
Вообще фигура сама по себе зловещая. Я б обосрался (кстати может быть и хорошо, что он в сортире, да).
И третье - симметричный геометрический узор - ромб и треугольник.
Я не склонен относить их к фигуре. Это что-то поверх неё.
Зачем? На что указывает треугольник? НА выход.
А ромб фокусируется на ёккае.

Предположим тут условие: если ты хочешь покинуть сортир, то тебе надо пройти мимо него.
А что он может сделать? Допустим ничего, но ведь страшно же? Значит это своеобразный тест на храбрость. А так же превентивная проверка на наличие не отложенных фекалий.

Так мы приходим к основной идее. Тебе надо туда, но сможешь ли ты пройти мимо.
Вот так вот.
Как назвать картину? “Выход там". Вот как назвать.

In response to: art 271

Комментарий от: Wolfram [Участник]

-Я ворона, я ворона…
Эээ о чём это я? Ах да.
Здесь нарисован ворон. Или ворона? Точную видовую принадлежность определить не берусь, но вроде бы полностью чёрные это вОроны, ну или грачи.
Однако глаза… Это явно демонический ворон.
Демонический ворон держит в клюве ммм это металлическое кольцо?
Может быть. Нам не показано, что именно надето на это кольцо.
Может быть ключ, может кулон или подвеска. Может быть амулет, а может ничего.
В равной степени это может быть не кольцо, а верёвочка.
И вот значит, демонический ворон, на багровом фоне (всё как положено) держит в клюве нечто запредельно жуткое.
Вот в общем-то и всё здесь…
Как назвать картину?
“Это твоё?", так.

In response to: art 270

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Это что за покемон?
Шучу, не покемон (или…?0_о)
Вдвойне шучу. Итак:
Что мы тут видим.
Какой-то организм. Точно организм. Видим чёрные кожистые крылья.
конееечно это может быть ещё и статуей.
Но в данном случае лично у меня ощущение что я смотрю на что-то живое.
Отталкиваемся от этого.

Итак это нечто с кожистыми крыльями, без глаз, ушей рта и носа. Зато с рогами.
Отсюда вывод - это новый, неизвестный науке, демон.
Так и запишем.
Демон находится в какой-то пустынной местности. Возможно что это и есть пустыня.
А почему чёрная? НУ так ночью же.
Ну или это угольные отвалы.
А почему небо красное?
(Ты задаёшь слишком много вопросов! “Звук выстрела")
Ну почему… почему… не знаю, почему. Может это иное измерение, может рассвет, может у меня красные очки надеты, или это планета возле красного гиганта вроде Бетельгейзе.
Как-то так.
Как назвать картину? “Демон в пустыне”

In response to: art 269

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Ну что я могу сказать.
На картинке изображён какой-то город.
Острые шпили башен вонзились в небо… о чём это я? Ах да.
В общем город. Он… пуст. Почему? Потому что ни одного зажжённого фонаря или горящего окна нет.
А ведь время суток явно тёмное. Мы смотрим на город как бы из окна (кстати рама похожа на перевёрнутый пацифик)
На фоне города - высокие горы. Тоже тёмные.
Может быть это угольные отвалы.
За горами зарево. Это или восход или пожар. (если пожар то очень сильный). Возможно ещё извержение вулкана.
Гроза? Нет, вряд ли.

Однако, это всё может и не быть городом. Кто сказал дома? Я сказал? Ну так нассыте мне в карман.
Это надгробия на кладбище. Разной высоты, да. Разных размеров, тоже да.
А почему высокие такие? А кто сказал высокие? Это перспектива, бессердечная сука.
Они обычные. Я в сентябре был на кладбище, и видел надгробия 18 века.
Некоторые примерно так и выглядят - высокие, со шпилем, из чёрного гранита\мрамора.
Так что… если это надгробия, а это кладбище, то понятно отсутствие “окон” и “фонарей".
-Скрипач не нужен.

Но что за окно такое? Ну как.. на кладбище же есть сторож, администрация.
Или был сторож… но вымер за ненадобностью.

В общем так.
Как назвать картину? “Безмолвие” - мой вариант.

In response to: art 272

Комментарий от: Niveus Vulpes Dreamtail [Участник]

Я бы не назвал это кошмарами. Если под ними подразумевается страх и ужас, то меня больше пугают счета за коммуналку и цены в магазинах, а не сюрреалистические создания из далеких сфер.)))

In response to: art 268

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Ничего себе, у Мастера обыденность… Интересно, что тогда у него “необычность"?
Что тут можно увидеть, какие образы?
Для начала - вулкан. Вот это песочного цвета нечто смахивает на жерло вулкана, который извергается чёрными щупальцами.
В принципе в этом образе можно много чего увидеть, включая и фаллический символ. Вы меня знаете ))
Ещё? Ваза. Причудливой формы и расцветки… но ваза. А в ней растёт какое-то сильно экзотическое растение.

Что ещё на рисунке? Сцена и занавес. Что-то такое театральное. Ну правда, вот эти красные - это занавес. Следовательно песочная ваза-вулкан стоит на сцене.

Тогда это… часть декорации театрального представления.
И правда, чего здесь такого страшного?
А чёрное справа и слева? Ну так это проход между рядами кресел.
Таким образом получаем театральную сцену в полном своём великолепии.
Как назвать картину?
“Представление начинается” - вот так и назвать.

А если её перевернуть, то мы получим кран\трубу, из которой опять же льётся что-то чёрное, или вылазит.

Нашла случайно интересный глюк в посте. 

Обложка не была видна при просмотре с мобильного.  И, в результате, я показывала вам фото, сделанное в мастерской и фото композиции. А тем, кто смотрел десктопно обложка, на которой сама картина была - видна в шапке. 

Добавила фото картины сирени в текст. 

ЗЫ: Полезно показывать посты тем, кто их не пишет). Они находят небольшие несоответствия.  

 

In response to: art 267

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Коты смотрят балет.

- Вы балету обучаете?
- Не, только показываем.
- Красивое

Хотя потом я подумал, что это похоже на канкан… Оно уже не классический балет, ну да бог с ним.
Телевизор напоминает ЖК монитор.

А вот что касается мистики… почему всё чёрное? Старая фотография? Допустим.
Но что-то здесь есть такое… неуловимое… что-то неестественное. Словно сейчас изображение на экране пойдёт рябью и картинка изменится, и вместо безобидного канкана там будет какая-нибудь дичь.
Пока не знаю, что меня беспокоит.

И знаешь. Я назову эту картину “Безмятежное беспокойство” Вот так.

In response to: art 266

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Не-не-не, Зигмунд Фрейд, не-не-не. Не кати к нам свои квадратные яйца…

Итак. Кокон, да? А я увидел здесь колос, или что-то вроде кукурузного початка. Т.е. с самого начала я  видел именно что-то растительное. На кончике этого початка белые флажки, но при приближении видно, что это скорее ростки, или цветочки. Что ещё больше приближает меня к версии о растении.

Растении это по каким-то причинам торчит из некой платформы. Что это такое? На цветочный горшок не похоже.
Просто проросло сквозь? Допустим.
Где всё это находится? Я вижу какое-то помещение, со стрельчатыми окнами.
За окнами лес. Листьев нет - дело происходит осенью или зимой. Или весной но до начала цветения.
На растение опускается сверху луч света. Наверное там есть лампа, но она закрыта чёрным шаром.
Хотя это не шар. Это и есть лампа,но мы (зритель) видим её вид сзади. Лампа светит на растение, потому что ему нужен свет и тепло. А если за окном осень, то там холодно.

Отсюда вывод: Это теплица. В теплице растёт “кукуруза", которую по ночам подсвечивают яркими лампами. В помещении пыльно, как и должно быть в любой теплице. Поэтому в свете видна эта пыль.

И как же проста и безобидна оказывается эта картина после моих объяснений )))
Ни Фрейда, ни мистики.

Как же назвать? “Растение", так и назовём.

In response to: art 265

Комментарий от: Wolfram [Участник]

“О поле, поле, кто тебя
Усеял мертвыми костями?”
Руслан и Людмила.

Почему я это вспомнил? Потому что первоначально голова этого синего монстра напоминает мне голову витязя из этой поэмы. А вон и меч воткнутый тоже есть. Что вы говорите? Это не меч? Ну при первом просмотре кажется мечом. И сразу вспоминается мне этот эпизод у Пушкина.

Однако, почему этот лис - синий?
Вторая ассоциация - пещера чудес из мультфильма про Аладдина.
Там тоже была синяя голова, только тигра.

И третья ассоциация - Сфинкс. Только наш известный сфинкс с человеческим лицом, а этот - со звериным. Но в качестве гипотезы будем считать сфинксом.

Вот с этого места по подробнее.
Витязя отметаем, и меч не меч, и голова вместе с телом.
По той же причине отметаем версию с пещерой чудес.

Остаётся версия со сфинксом. А бывают ли города на сфинксах?
Ну на китах же бывают. (Конёк-Горбунок), почему бы не быть и на сфинксе.
Кстати, это город? Посмотрел в увеличенном варианте… я бы не сказал, что это город. Скорее скалы. Или просто шерсть дыбом топорщится.
Город не читается (

Итак сфинкс, с торчащей дыбом шерстью. Почему синий? Покрасили.
Перед сфинксом пустыня… как и положено. Из бархана торчит какая-то штучка-дрючка, похожая на стрелку. Глаза сфинкс почти закрыл, но у него есть и третий глаз, который совмещает роль фонаря.

А теперь самое главное - у сфинкса есть амулет - Крест святого Петра с кольцом.
Подобный я уже где-то видел.
А як же… на облачении у недавнего “чумного доктора".
Связаны ли эти две работы? Получается, что да.

А ещё… почему у нас на песочном бархане цепочка “кровавых” следов? Которая обрывается как раз у торчащей стрелки?
Кто-то шёл оттуда или туда. В смысле…
Или кто-то шел, истекая кровью, после чего был зохаван или вознёсся на небеса.
Или кто-то шел, воткнул стрелку в песок - брызнула кровь, и далее этот кто-то уже оставлял кровавый след.
т.е. однозначно направление движения определить не удастся.
Кстати барханы отдалённо напоминают детскую попу из рекламы подгузников.

Итак, подытожим.
У нас есть пустыня, есть сфинкс, на сфинксе кулон с крестом св. Петра, стрелка в бархане и цепочка кровавых следов от сфинкса или к сфинксу.
Что это может означать?
Что некто искал этого сфинкса, и, найдя, перед тем как подойти - выполнил жертвоприношение. Потому что я склоняюсь к мысли, что следы всё таки к сфинксу, а не обратно.
Этот некто как-то связан с предыдущим образом. Предположим, что это и был этот чумной доктор.
Тогда получается что в книге он вычитал как раз дорогу к этому сфинксу.
Ну или… вызвал его каким-то заклинанием, а затем двинулся на встречу с судьбой.
А что сфинкс? А неизвестно.
Или он его съел, или дал ему что-то, или не дал.
История умалчивает.
Мы видим только постфактум - цепочка следов, сфинкса и полное отсутствие кого бы то ни было ещё.
Кстати шерсть сфинкса (та, что дыбом) отдалённо напоминает деталь облачения того жреца с книгой. Вероятно это неспроста.

Ну и как назвать полотно?
“Зачем я вызвал тебя?” - вот так. Без ответа.

Спасибо!

Да было желание, просто мастер увидел и, сказав, что доделывать ничего не надо,  принял в дар. 

Есть вероятность, что попробую повторить и тогда уже все моменты прорисую. Но кто знает - когда это случится? И случится ли.. 

Мне нравится сирень. Наверное одни из немногих цветов, которые я действительно люблю.
А не было желания доделать картину?
Чтобы на цветы слетались обманутые насекомые, в попытках собрать нектар.
(Кажется подобное приписывалось Апеллесу)

 

In response to: Между океанами

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Ээээ вот бы ещё чуток больше описания к снимкам, да.
Было бы совсем хорошо.
На первом я вообще подумал, что  это Исскаиевский собор (а может это он и есть?)

Внизу общая подпись “Юг Португалии". Эх… вероятнее всего все снимки оттуда.
Было бы интересно, кому, например, памятник с крылатым ангелом. Может Афонсу I Великий?

А вообще места классные. Спасибо за фото.
Галерея расширяется.
Я конечно не согласен с тем, что раньше у нас были только Арты предназначенные для сведения счётов с жизнью.. Но разнообразие всегда приветствуется.
Да.