Последние комментарии

In response to: art 278

Комментарий от: Sky Archer [Участник]

Мне вот интересно, куда подевался наш художник. Давно от него не было ничего. Он бы объяснил что это. Я вот не могу, потому что курить такую шмаль мне не позволяет религия…

In response to: art 278

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Ну что сказать. Первое, на что я обратил внимание - это вон те три конических объекта.
И знаете, что я подумал? Что это три снаряда разного калибра. Нет, правда - формой очень похожи. (второй вариант - пули винтовочные)

Из-за снарядов с вопросом выглядывает котик. Может быть у него нимб, а может это луна и просто так совпало. Что так заинтересовало котика - увиденная им девушка с длинным пушистым хвостом? Завидует? Хехе.
Девушка, кстати, тоже со знаком вопроса. т.е. вот две сущности, и они смотрят друг на друга вопросительно. Впервые видят друг-друга получается.

Обман зрения - думают участники встречи? Ну не знаю. На мой взгляд образы нарисованы чётко. Хотя у меня ведь тоже может быть такой обман.
Допустим котик это просто скала причудливой формы с… двумя пещерками или проёмами в.
С девушкой сложнее. Дерево: Но где ветви? Скала: Но почему такие волнистые изгибы?
Ну или девушка всё же реальна, и лишь котик это плод её домыслов. Её воображения. Она просто шла мимо.

Как назвать работу? “Эй, а ты кто?” - я предлагаю так.

In response to: art 277

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Любопытный котик.
И что его так удивило?
А вообще Мастер явно вдохновлялся мультфильмом “Мой сосед Тотторо".
Почему? Потому что маленький котик, который на лбу у большого сидит, держит листик ровно так, как держали его маленькие духи в мультфильме.

И вся шеренга маленьких котят - тоже. Что ещё больше напоминает мне Тотторо.

Итак.. дождливым днём любопытный котик, взобравшись на стену, увидел что-то очень интересное. Вместе с ним на стену влезли его… подопечные, поменьше. Все как один укрывались от дождя листьями какого-то дерева.
На что же они смотрят?
У стены три грации с роскошными лисьими хвостами что-то делают. У одной ещё ушки.
У другой в руках какие-то вилы. А третья вздымает руки к небу (или к котику?)

Может они собирались за сеном? Или они пришли к котику просить о чём-то?
Скажем пришли просить закончить дождь, а то сено мокнет.
Котик тут очевидно в роли мелкого божества, которое возможно может влиять на погоду локально.

Как-то так.

Как назвать работу? “Любопытный котик” - вот так.

In response to: art 276

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Знаете что я тут увидел? Спинку кресла.
Так, словно я смотрю на кресло сверху, стоя над ним, сзади.
Получается плоскость картины - это пол. Спиной на котором лежит персонаж, закинувший ноги на кресло (спинка закрывает это).
Вы представляете моё удивление, когда мне сказали, что это трон.
Режьте меня, убейте - но не вижу тут трона.

Но зачем этот некто лежит на полу? Так это… пресс качает.
Персонаж, конечно, фантастический, а рисунок головы напоминает мне енота. Всё же это существо а не механизм.
Ну мне так кажется…

И вообще - не фига себе сны у вас, Мастер.

Но как назвать работу? Задумался…
“Утренняя зарядка” - вот как.

In response to: art 275

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Сестрички, или подружки.
Я вижу именно двух молодых девушек.
Ну да, у них кошачьи ушки и длинные хвосты - явно не люди, ну так что ж.
Всё равно это две молодые девушки.

Они стоят на цветочном лугу и любуются восходом (или закатом?). Перед ними склоны какого-то нагорья или цепи холмов.

Совершенно случайно я узнал, как бы это сказать… источник вдохновения Мастера.
Картина Бексиньского. Само собой она намного мрачнее. Там тоже две фигуры, тоже спиной, но стоят они посреди поля из костей и черепов. Их кожа содрана начисто, а пейзаж на фоне мрачный и гнетущий.
Фигуры выглядят стариками и… как бы это сказать. Я представил обе работы вместе.
Мастера Лиса и Мастера Бексиньского.
Одна - заря, юность, молодость.
Вторая - сумерки, старость, угасание.
Начало истории - конец истории.

НУ вот как-то так. Поэтому имя этой картине - “на заре".

In response to: art 274

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Готичненько.
И знаете, что я вспомнил? Котика в белой сутане (крылья там тоже вроде бы в наличии).
Такой ангелокот.
Этот очень на него похож, но сдвинут в противоположную сторону. Строгий костюм, длинные волосы, рога, оккультная атмосфера.
Можно сказать что это ангелокот курильщика.
Да, так и скажем.
К слову: источники света с завихряющимся дымком, стали фишкой Мастера. Вот и тут тоже есть один.
А вообще эта работа очень продвинута технически. Я не художник, но выглядит круто.
А раз она и по времени отстоит от “белого кота", то можно сказать что данный чёрный кот это эволюция белого кота.
Пожалуй только одно но… у этого котика неестественно вытянута шея. Хотя в Африканских странах я видел (на картинка естественно) как люди специально вытягивали свои шеи с помощью подручных средств.
Походу белый кот перед трансформацией тоже что-то подобное с собой делал.
А костюм и так в любой лавке продаётся..
Рога, волосы - дело наживное.
Кстати насчёт волос. Сначала мне показалось что это стилизовано написана мышечная ткань.
Ну если посмотреть на рисунки в учебниках анатомии.
Но чёрные мышцы? Это что-то странное, так что я сменил вариант в пользу банальных волос. И вообще, загуглите “Трой Поламалу причёска” и все вопросы отпадут.

Что ещё? Сзади видны этакие чешуйчатые крылья. Наш котик умеет летать. Если они не для красоты, конечно.
-Король фей Арлекин! ("Нанацу но Танзай")
Не, на Арлекина не похож. ))
А как назвать картину? “Годы берут своё", в смысле с годами кот сильно изменился.
Так.

In response to: art 273

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Лис, это ты?
шучу (или не шучу).
В общем здесь некий лис. Естественно не такой лис, которые у нас по лесам бродят.
Это фантастический лис.
Здесь он не представляется мне зловещим, как ворон или ёккай из предыдущих картин…
Скорее загадочный.
А вот зачем ему в каждом ухе просверлили по отверстию (сквозь которые виднеется свет с заднего плана)?
Ну потому что выглядят эти окружности именно как отверстия. В ухе.
За первой парой ушей у лиса видны ещё две. т.е. он не многохвостый а многоухий.
Те уши так совсем фантастические, ну так у нас и персонаж соответственно того самого.

А задний план это у нас позвоночник какого-то животного или раскрашенный рентгеновский снимок (с грудины).
Вполне возможно что вот этот самый лис только что хорошенько пообедал.
Что тут ещё? Да вроде всё.
И традиционно как назвать? “Мистерия в ушах". Во как меня торкнуло.
А вообще мне понравился этот образ.

In response to: art 272

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Итак, я добрался и до этой картины.
Первое - нижняя часть напомнила мне мужской общественный сортир.
Нет, правда. Два ряда писсуаров, отделённых небольшими ширмами. Сортир же.
В конце сортира дверь, ну разумеется - на выход.
Теперь фигура на переднем плане.
Опять какое-то непонятное существо. Я насмотрелся анимэ от пуза, и теперь мне в любом таком образе чудятся ёккаи, аякаши и прочие японские духи.
Так что это просто очередной ёккай.
Хороший он или плохой? Добрый или злой?
(и что он делает в сортире??)
Вообще фигура сама по себе зловещая. Я б обосрался (кстати может быть и хорошо, что он в сортире, да).
И третье - симметричный геометрический узор - ромб и треугольник.
Я не склонен относить их к фигуре. Это что-то поверх неё.
Зачем? На что указывает треугольник? НА выход.
А ромб фокусируется на ёккае.

Предположим тут условие: если ты хочешь покинуть сортир, то тебе надо пройти мимо него.
А что он может сделать? Допустим ничего, но ведь страшно же? Значит это своеобразный тест на храбрость. А так же превентивная проверка на наличие не отложенных фекалий.

Так мы приходим к основной идее. Тебе надо туда, но сможешь ли ты пройти мимо.
Вот так вот.
Как назвать картину? “Выход там". Вот как назвать.

In response to: art 271

Комментарий от: Wolfram [Участник]

-Я ворона, я ворона…
Эээ о чём это я? Ах да.
Здесь нарисован ворон. Или ворона? Точную видовую принадлежность определить не берусь, но вроде бы полностью чёрные это вОроны, ну или грачи.
Однако глаза… Это явно демонический ворон.
Демонический ворон держит в клюве ммм это металлическое кольцо?
Может быть. Нам не показано, что именно надето на это кольцо.
Может быть ключ, может кулон или подвеска. Может быть амулет, а может ничего.
В равной степени это может быть не кольцо, а верёвочка.
И вот значит, демонический ворон, на багровом фоне (всё как положено) держит в клюве нечто запредельно жуткое.
Вот в общем-то и всё здесь…
Как назвать картину?
“Это твоё?", так.

In response to: art 270

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Это что за покемон?
Шучу, не покемон (или…?0_о)
Вдвойне шучу. Итак:
Что мы тут видим.
Какой-то организм. Точно организм. Видим чёрные кожистые крылья.
конееечно это может быть ещё и статуей.
Но в данном случае лично у меня ощущение что я смотрю на что-то живое.
Отталкиваемся от этого.

Итак это нечто с кожистыми крыльями, без глаз, ушей рта и носа. Зато с рогами.
Отсюда вывод - это новый, неизвестный науке, демон.
Так и запишем.
Демон находится в какой-то пустынной местности. Возможно что это и есть пустыня.
А почему чёрная? НУ так ночью же.
Ну или это угольные отвалы.
А почему небо красное?
(Ты задаёшь слишком много вопросов! “Звук выстрела")
Ну почему… почему… не знаю, почему. Может это иное измерение, может рассвет, может у меня красные очки надеты, или это планета возле красного гиганта вроде Бетельгейзе.
Как-то так.
Как назвать картину? “Демон в пустыне”

In response to: art 269

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Ну что я могу сказать.
На картинке изображён какой-то город.
Острые шпили башен вонзились в небо… о чём это я? Ах да.
В общем город. Он… пуст. Почему? Потому что ни одного зажжённого фонаря или горящего окна нет.
А ведь время суток явно тёмное. Мы смотрим на город как бы из окна (кстати рама похожа на перевёрнутый пацифик)
На фоне города - высокие горы. Тоже тёмные.
Может быть это угольные отвалы.
За горами зарево. Это или восход или пожар. (если пожар то очень сильный). Возможно ещё извержение вулкана.
Гроза? Нет, вряд ли.

Однако, это всё может и не быть городом. Кто сказал дома? Я сказал? Ну так нассыте мне в карман.
Это надгробия на кладбище. Разной высоты, да. Разных размеров, тоже да.
А почему высокие такие? А кто сказал высокие? Это перспектива, бессердечная сука.
Они обычные. Я в сентябре был на кладбище, и видел надгробия 18 века.
Некоторые примерно так и выглядят - высокие, со шпилем, из чёрного гранита\мрамора.
Так что… если это надгробия, а это кладбище, то понятно отсутствие “окон” и “фонарей".
-Скрипач не нужен.

Но что за окно такое? Ну как.. на кладбище же есть сторож, администрация.
Или был сторож… но вымер за ненадобностью.

В общем так.
Как назвать картину? “Безмолвие” - мой вариант.

In response to: art 272

Комментарий от: Niveus Vulpes Dreamtail [Участник]

Я бы не назвал это кошмарами. Если под ними подразумевается страх и ужас, то меня больше пугают счета за коммуналку и цены в магазинах, а не сюрреалистические создания из далеких сфер.)))