art 160

Вдохновлялся работами Здислава Бексиньского и его протеже Мариуша Левандовски. Очередной экспериментальный арт с огромным простором для фантазии зрителя.

Приятного просмотра!

Рекомендуем посмотреть

Проголосуй и поделись...

7 комментариев

Комментарий от: Wolfram [Участник]

О. Жёлтая палитра - интересно.

Первое, о чём я подумал, глядя издалека - о свечке. Или о спичке. Вот эта вертикальная конструкция с шарообразным навершием, а над ней жёлтый ореол, похожий на свет или огонь - чем вам не свеча? Вполне себе.

Однако при увеличении я вижу… каменный столб. Скорее всего природный. Вроде тех, что в Красноярском парке радуют туристов. А навершие? Ну это дерево, тут даже гадать не надо. Просто одинокое дерево. Чтобы это могло символизировать? На данном этапе я не могу сказать. Далее…

Я вижу некий склон, справа, на котором крошечная человеческая фигура. И вот тут вопрос. Это либо человек крошечный, либо он находится очень далеко от меня. Перспектива, мать её. Фигурка кажется невообразимо одинокой. Тотальное одиночество.

За спиной у.. фигурки (далее она) какой-то загадочный элемент. Я бы сказал, что это обелиск, но в той же мере это может быть просто переплетением лиан или макарон или ветками или клубком змей. Остановимся на обелиске.

Далее… Слева такой же склон, только в другую сторону. И дерево на нём. Просто красивое, вроде ивы или дуба. Что же насчёт света? Свет исходит от двух источников. Кстати отдалённа они оба напоминают мне гигантские одуванчики. И да…

Я один вижу летящую где-то вдалеке огромную птицу? Просто в этом оранжевом тумане отчётливый силуэт чего-то такого филинообразного есть. И даже с глазами. Ну и куча птичек поменьше (или это мошки такие), но те птички они явно нарисованы, а вот “летящая сова” не для всех.

Поэтому для меня тут контраст. Тёплая, ламповая палитра и леденящее душу одиночество, как человеческой фигурки, так и дерева на каменном столбе.. Кстати как оно там вообще растёт на камне?

Мастер не даёт своим работам имена, и в этом есть определённая логика. Никто не вправе настаивать но.. как бы я назвал эту работу, если бы её автором был я сам? “Одиночество в свете". Наверное так. или “Свет одиночества".

Комментарий от: Nawi [Участник]

Не вижу тут одиночества)

Вдалеке можно увидеть такие же глыбы, или скалы, что и по центру. Да, создается впечатление, что эта скала с деревом одинока. Она как бы вдалеке от таких, как и она. Птицы летят стаей. Даже Солнц две штуки. Но да, справа можно увидеть человека. Одного. Мне кажется, он пришел именно к той скале, что по центру. Или к дереву на этой скале, такому же одинокому. Сошлись два одиночества…

Цветущее в левом углу дерево, мягкий свет Солнц добавляет картине теплоты. Очень здорово вышло)

Комментарий от: Wolfram [Участник]

Золотистый рассвет: ни заботы, ни боли,
Безграничный простор, называемый волей.
Наконец я достиг той заветной всем цели, 
Но так ли она хороша в самом деле? 

Здесь никто не ударит, никто не осудит.
Здесь насилия, ругани, скверны не будет. 
Но с привкусом горечи кажется сладость 
Быть век обречённым на скучную радость

Стерильная явь лишь взирает бездушно. 
В застывшей реальности мнение чуждо.
Не зная всей правды мы ищем покоя,
Теперь можешь видеть - что это такое.

Комментарий от: Алиса [Участник]

Лис, прекрасно выполнено! Тоже вижу больного филина с горящими глазами мягко парящим в тумане.Столб, возможно он не каменный, их там много, возможно не природного происхождения. На том, что рядом с фигурой человека остались корни, на нем тоже растет дерево? Конечно ива с другого края картины прекрасна!

Комментарий от: Алиса [Участник]

Филин “большой” . Кнопки редактирования нет разве?

Алиса,

Увы, нет. Она здесь не предусмотрена.)

Огромное спасибо за коммент и спасибо, что вернулись. У нас там много интересного.)


Идет загрузка формы...