art 194 (FGD 001)

Сабаюшки... с вами Лися Дримтэйл и на этот раз я приготовил кое-что новенькое. 

Данный арт является пилотным релизом к экспериментальной рубрике FGD (fake gamedev). Создается рисунок, но при этом он стилизован под скриншот к несуществующей игре. Продумывается композиция, интерфейс, дизайн и прочее. Я не знаю, зайдет ли народу эта тема или нет, но время покажет. С радостью почитаю комменты с вашими версиями, о чем могла бы быть эта "игра".

Приятного просмотра!

Рекомендуем посмотреть

Проголосуй и поделись...

2 комментариев

Ха. Я сначала посмотрел на картину, и только потом прочёл аннотацию. При этом о том, что это скришнот из игры, я понял сразу же. 

Это игра  какое-то RPG или квест. Почему? Потому что я вижу диалоговое окно. Следовательно в игре реализованы беседы между персонажами. В стрелялках этого минимум. В гонках почти отсутствуют, в стратегиях  только в кат сценах. Да и не нужен там отыгрыш. 

А вот в РПГ нужен и в квестах. Далее - в игре явный анимешный стиль.
Этот кадр вообще напомнил мне эпизод из Тотторо. Какой именно? А когда Сацуки с Мэй ждут папу на остановке, и приходит Тотторо. Идёт дождь, и Тотторо укрывается под листиком. (Сацуке потом даст ему зонт.)
Здесь момент первого знакомства. Даже в диалоге написано (перевод) “эээ Привет”
А ещё надписи на котокане )))
Но есть нюанс. На этом кадре я не вижу Мэй. Ну конечно она должна сидеть за спиной у Сацуке, но всё же Мэй не мышка, и её должно хоть как-то быть видно. 
Раз её не видно, значит её нет. 
Опять же  это игра. Чего я привязался к игре в самом деле… 
Да, так о чём это я… А.. Анимешный стиль. Так вот в Японии очень популярен жанр  визуальный роман/визуальная новелла. Это игры, в которых игрок управляет персонажем, помещённым в некую историю. Он вынужден идти по сюжету, беседовать с персонажами, раскрывать загадки. В основном там катсцены. В общем это такое интерактивное кино. 

Чаще всего такие игры делают по мангам и аниме. Так вот этот скриншот на картинке вполне может быть кадром из такой вот игры. Может быть даже по Тотторо. А от действия игрока зависит положение в игре. Соответственно… Мэй может и не быть. 

Так что я трактую эту игру как визуальный роман. 

Wolfram,

Именно сценой с Тотторо я и вдохновлялся, когда создавал этот “скриншот". Сацуке и Мэй я заменил на кошечку в кимоно, а Тотторо на крупного… хммм… совуха-медведа (даже я не знаю, как это существо назвать). Anyway, это был бы интересный point&click квест, даже не смотря на то, что жанр уже не так популярен, как раньше.)


Идет загрузка формы...