Заправка... (by Sky Archer)
Странности нас подстерегают на каждом шагу. Я писал, что есть у меня мотоцикл. Вернее, их два. Но сразу на двух ездить не могу, потому приходится чередовать. Больше всего нравится ездить на “Гусёнке” от BMW. Передвигаясь на нём, особо не задумываешь, куда ехать. Ему подвластны, как дороги, так и их отсутствие. Это у меня не первый мотоцикл от этой фирмы. Хоть мне все постоянно говорят про то, что BMW - это дорого в обслуживании.
Оно постоянно ломается, и прочее, прочее. А ещё говорят, что BMW не умеет делать мотоциклы. Конечно не умеет! Стоит посмотреть на чём фашисты приехали к нам воевать. Там точно была не Honda и даже не Харлей. Да они отхватили знатных люлей, но не потому что ломались BMW. Но это так, к сведению.
Ну вот и сегодня завёл свою лошадку. Посмотрел на него, закралась мысль, что надо помыть. Но без этого он как-то перебьётся. Не гоже нам ездить чистыми. Тем более, что в любой момент может пойти дождь. А если помою, то дождь пойдёт точно. Мотоцикл на меня не обиделся, привычно завёлся. Звук, как и обычно специфичный. Похож на работу маленького вертолёта, в лопасти которого постоянно бросают вёдра с болтами. Но это для него нормальный звук. Смотрю на приборной панели загорелась сигнальная лампа. Она мне показывает, что стоит заправиться. Топлива осталось, километров на 50. Передо мной встал выбор: поехать на работу, а потом сгонять заправиться, или заправится, а потом поехать на работу. Был ещё один вариант: сгонять заправиться, и на работу не ехать. Сегодня пятница, а нормальные мэны в такой день недели не работают. Честно говоря, они не работают и в другие дни недели.
Так, выедем на дорогу, а там решим куда нам ехать! Я писал, что выезд на дорогу занятие не тривиальное. Это надо ещё уметь. Надо проехать метров 400 по грунтовой дороге. Ну, как дороге…, направление. Да, “Гусь” и создан для такой дороги. Но даже ему сложно! На этой грунтовке, каждое утро появляются новые выбоины. Создаётся впечатление, что её ночами обстреливают.
Выбрался на дорогу. Сегодня холодновато утром, чувствуется приближение осени. Доезжаю до перекрёстка. Если направо, то едем на заправку, если налево…, не, едем направо. Лампа уже не моргает, а горит. Перекатываемся через “лежачих полицейских", и опять перекрёсток. Все куда-то спешат, думаю, что на работу. Машины, надо сказать на дороге, не дешёвые. Но это, наверное, потому, что в стране нет работы, в магазинах нет продуктов. Приходится новые машины покупать. Пока размышляю, проезжаю перекрёсток. Впереди меня какой-то гнилой рыдван. Вот мне везёт на такие унитазы перед собой. Это “армянский мерседес". Такие машины можно вычислить сразу. Вся гнилая, ржавая, дымит, загружена так, что пузом скребёт по асфальту. На заднем стекле куча трещин, и весёлые шторочки. Ехать оно не может быстро, потому запросто его обгоняем. Теперь до заправки прямая, и можно выкрутить ручку. “Бумеранг” послушно набирает скорость. Я же говорю, что ему всё равно какая дорога, и какая скорость. Он может и ползти, как черепаха, и лететь, как маленький вертолёт. Ещё пара “лежачих полицейских", и вот впереди заправка.
Очередей у нас почти не бывает. В стране же всё совсем “плохо". Главное подъехать к колонке правой стороной. Бак у “BMW” находится под сидением. Это важно, и вы сейчас поймёте почему. Спокойно подъезжаю, колонка свободна. Открываю бак, засовываю пистолет. Иду сказать про то, что мне надо заправить до полного. Диспетчер на заправке знакомая. Перекидываемся парой слов о погоде, да о здоровье. Всё, как и обычно. Иду к мотоциклу. Рядом к колонке подъехал “армянский мерседес". Я не ошибся! Из салона выходит что-то с длинным носом, подозрительно смотрит на мой мотоцикл. Я не думаю, что он обиделся на то, что я его обогнал. И уж совсем не думаю, что меня за это зарежут!
Из машины выходит пассажир. Тоже внимательно смотрит за моими манипуляциями. И вдруг пассажир меня спрашивает:
- Слюшай - это мотоцикл, или чито?
- Мотоцикл, — лениво отвечаю я.
- Как называется? Honda?, — не отстаёт от меня коренной житель нашей страны.
- Нет, — говорю, — БеЭмВе.
- Э, зачем так говоришь? БеЭмВе мотоцикл не делает. Он делает машины… Хорошие машины…бил у меня такой. Ти думаешь, чито я не знаю?
В памяти всплывает старый анекдот про барабаны от Страдивари. Хотел сказать, что машины BMW делает для лохов. А для настоящих пацанов, делает мотоциклы… Но не стал. Мало ли как меня может понять. Но что-то говорит надо. И я говорю:
- Да китайский!
- Ну, китайский повэрю! Много жрёт? Лошадэй сколько?
- Жрёт немного. Нухает! А вот сколько лошадей, точно не помню.
- Молодэц китайцы. Мотоциклы дэлают. Дорого? Слюшай, а для чего сюда бензин льёшь? Бак впереди.
- Да китайцы перепутали, и поставили бак в багажник.
- Э, ничего сделать нормально не могут, чурки. А так красивый. Ну, давай, брат!
Пока мы говорили, вышел хозяин машины и начал заправляться. Пассажир подошёл к нему, и что-то начал оживлённо говорить, показывая на мотоцикл. Хозяин смотрел, повторяя “БеМэве, БеМэве", и дико смеялся. Как понимаю, для него тоже было невероятным, что BMW делает мотоциклы…для настоящих пацанов… Закрываю бак, завожу мотоцикл, и тихо ему шепчу:
- Ну, ничего! Как нас только не называли! Помнишь, как тебя обозвали скутером? Ну, ничего же, пережили. А тут люди с гор! Их понять и простить надо. Ну, не обижайся! Поехали.
Первая передача, и мотоцикл плавно трогается с места. Тихо урчит мотор. Кажется, что он ещё возмущается, что его так обозвали. Но впереди дорога, и мотоцикл успокаивается, уносит меня на работу, привычно выполняя свои задачи.
Пост написан достаточно давно, и на совершенно другом ресурсе. Но решил выложить здесь. Пусть лежит. Авось, кто и прочтёт.
↓↓↓ Эта кнопка сама себя не нажмёт... Спасибо!
1 комментарий
5 звезда: | (1) | |
---|---|---|
4 звезда: | (0) | |
3 звезда: | (0) | |
2 звезда: | (0) | |
1 звезда: | (0) | |
(5.0)