Городской романс
Городской мотив, городской романс.
Странный позитив и последний шанс
Быть невидимым иль стать счастливым.
Седина в висок, бесы под ребро.
Капля лжи опять станет серебром,
Так не будем с тобою наивны.
В восемнадцать – все мужчины поэты,
В тридцать три – подлецы и подонки.
Ради пары случайных минетов
Портят жизни красивым девчонкам.
Городской романс – простенький мотив.
Я попал в прицел, в чей-то объектив:
Фотовспышки звучат канонадой.
Слезы по щекам, пепел на руках,
Сожжены мосты и развеян прах –
Одиночество стало наградой.
В восемнадцать полны романтизма,
В тридцать три не способны на это.
Но среди оболочек цинизма,
Сохраню в себе сердце поэта.
Городской романс – суета сует:
Тут перерасчет, там опять обед.
Как найти нам искомое счастье?
Мимолетный взгляд, серебристый смех.
Это волшебство или смертный грех?
Рвут сомнения душу на части.
В восемнадцать – чисты и наивны,
В тридцать три – одиноки и серы.
И стихи как осколки молитвы
От утраченной с возрастом веры.
Городской романс в ритме пять восьмых.
Музыка не в счет, важен только стих:
Он наполнен сомненьем и страхом.
Душу оголить, сердце распахнуть,
А потом в глазах серых утонуть –
Пусть былое все сыплется прахом
В восемнадцать – ритм струится по венам.
В тридцать три измельчала порода.
Не хватает в душе оксигена,
При избытке в крови кислорода.